Двигатель
Запуск двигателя : кикстартер
Мощность двигателя : 27 (л.с.) Рабочий объем : 250 (см.куб.) Тип двигателя : 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо : АИ-92 Подача топлива : карбюратор Объем топливного бака : 5.2л
Трансмиссия
Переключение скоростей : 1-N-2-3-4-5
Число передач : 5
Трансмиссия : Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест : 1
Габариты и Масса
Вес 120 (кг) и Габариты 1 940 / 790 / 1 160 (Д х Ш х В, мм)
Подвеска
Передняя подвеска : телескопическая вилка перевернутого типа
Тормозная система
Передний тормоз : Дисковые Задний тормоз : Дисковые
Тип тормозов : Гидравлический
Колёса
Переднее колесо : R21 80/100 (шины)
Основные характеристики
Год выпуска : 2016 (г.)
Страна производства : Китай
Максимальная скорость 140 (км/ч) Тип мотоцикла : КРОСС
Отличие модели мотоцикла :
BSE J5 2015 года от BSE J5 2014 года
В первую очередь, изменился внешний вид мотоцикла: другой цвет пластика, другие наклейки, поставили новое переднее крыло с дополнительным ребром жесткости и установили новый бензобак из прозрачного пластика, в котором отлично видно уровень топлива.
У новой модели убрана передняя фара, приборная панель. Установлена короткоходная ручка газа из фрезерованного алюминия. У старой модели выпускная система была из обычной стали, здесь она из нержавеющей стали. Банка глушителя сделана также из нержавеющей стали, с креплением на пружине, что позволяет легко заменить банку глушителя на ту, которую нужно вам.
У нового мотоцикла установлена новая вилка FastEys с более широкими перьями: на новой модели они 47 мм, на старой – 41 мм. Полный набор регулировок – и на сжатие, и на отбой. Фрезерованная корона вилки из алюминия. Новые втулки также сделаны из фрезерованного алюминия.
Изменилась передняя тормозная система: установлен более компактный тормозной бочок, в стоке стоит армированная гидролиния, установлен новый тормозной суппорт.
На новом мотоцикле установлена новая система охлаждения: более широкие радиаторы, добавлен расширительный бачок и установлена новая защита радиаторов из алюминия, на старой модели она была пластиковая. Замок зажигания перенесен под радиатор, под передний правый пластик. У нового мотоцикла установлен карбюратор с 34 диффузором, подсос оставили на руле.
Изменения коснулись и задней тормозной системы, в частности, установлена литая тормозная лапка с регулировкой и со сменным наконечником, новый мастер цилиндр. Добавлен Kickstarter, на старой модели его не было. Задний амортизатор FastEys с полным набором регулировок.
Мотоцикл получил новый алюминиевый маятник, с прогрессивным креплением заднего амортизатора Pro-Link. Также, заднее колесо получило новые фрезерованные алюминиевые втулки и анодированную заднюю звезду. Рама и рубашки тросов оранжевого цвет. Также, у новой модели установлена боковая подножка, вместо треугольника.