Найти тему
Блог Ильи Лихопой

Лето после пандемии

Как и ожидалось, после пандемии был кратковременный всплеск покупательской активности, но дополнительным препятствием к восстановлению стало лето.

Большинство предпринимателей не могут достичь показателей предыдущего года, не говоря уже о сверх результатах. Возросшая конкуренция на онлайн рынке, повышение стоимости рекламы и выход на рынок неквалифицированных специалистов, которые не воспринимают всерьез удаленную работу, все это ведет к изменениям. Хотите вы этого или нет.

Что же делать?

Мы собрали несколько рекомендаций для работы в летний период. То, чем пользуемся сами и что помогло нам не только остаться на уровне предыдущего года, но и вырасти.

🔹Разграничь понятия "Продвижение в Инстаграм" и "Продажи в Инстаграм"

Это разные вещи и ими нужно заниматься отдельно. Продажами в инстаграм является ваш клиентский сервис - то как вы общаетесь со своими клиентами в переписке

🔹Считай показатели воронки

Чтобы понять над чем работать и что можно улучшить в своей работе, необходимо считать как минимум то, сколько лидов пришло и сколько из них купило. Можно пойти еще дальше и посчитать сколько клиентов переходит на каждый этап воронки. Удобней считать и работать недельными итерациями. Так есть возможность быстро перестроить работу, если заметили ошибку.

🔹Анализируй конкурентов и клиентов

Увидеть тенденции рынка можно только наблюдая за ним и анализируя. Опрос купивших и анализ конкурентов - основные инструменты для сбора информации

🔹Тестируй новые гипотезы

Рынок меняется быстрее обычного. Без теста новых инструментов и гипотез не узнать что работает, а от чего лучше отказаться. Новые возможности и результаты не получить старыми действиями.

Есть стартап-методология HADI-циклов, которая предназначена для поиска работающих гипотез с наименьшими затратами. С самого начала создания команды, мы использовали такую механику HADI-циклов и это позволяло найти в моменте эффективный инструмент. Посмотрите этот несложный метод.

Хуже всех ситуация сейчас у того, кто держался исключительно за старое и не тестировал ничего новое, а потом старое резко перестало работать.

Источник