Найти тему
Мото Питонщина

Самый жир ... Husqvarna FC 450

Оглавление

FC 450 создан, чтобы побеждать! Мотоцикл обладает поистине исполинским потенциалом в плане мощности, при этом продолжая традиции Husqvarna в виде низкого веса и оптимальной развесовки для наилучшей управляемости. Мотоцикл также оборудован трекшн контролем, переключателем карт двигателя и топовой подвеской WP XACT.

Двигатель
Двигатель

450-кубовый двигатель весит всего 27.8 кг и выдает мощность 63 л.с. Балансирный вал благодаря своей конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения

КПП
КПП

Коробка переключения передач легкая и компактная. Вилки с покрытием, снижающим трение – переключение осуществляется максимально легко и четко. Установлен датчик включенной передачи, который позволяет строить карты впрыска отдельно для каждой передачи.

Cтальная рама
Cтальная рама

Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Композитный подрамник
Композитный подрамник

Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

Траверса CNC
Траверса CNC

Черные 22 мм анодированные CNC траверсы обладают высокой прочностью и устанавливаются на все модели Husqvarna. Сделанные с помощью модифицированной технологии и улучшенных материалов они обладают поистине высокой надежностью. Двухпозиционная регулировка руля в стандартной комплектации позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.

Гидравлическое сцепление Magura
Гидравлическое сцепление Magura

FC 450 оснащен системой гидравлического привода сцепления Magura. Это высококачественная система полностью изготавливается в Германии и гарантирует отличную обратную связь и легкость выжима в любых режимах эксплуатации и погодных условиях.

Новый коленвал
Новый коленвал

Коленвал - сердце двигателя. Проработанная система смазки и качественные подшипники позволяют не только достигать высоких оборотов и соответственно получать большую мощность, но также гарантируют сервисный интервал не менее 100 часов.

Сцепление DDS
Сцепление DDS

На 450-кубовом моторе устанавливается сцепление DDS. В нем: семь дисков (что на один меньше чем в предыдущем), шесть пружин, фрезерованная стальная корзина с новым дизайном. Внутренняя часть и выжимная пластина получили новый дизайн для улучшения доступа масла.

Внешний вид
Внешний вид

Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции.

Вилка WP XACT
Вилка WP XACT

На мотоцикле установлена обновленная 48 мм вилка WP XACT. Обновленные картриджи стали на 10 мм короче, обеспечив повышенную жесткость, а обновленная система демпфирования положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.

Колеса и шины
Колеса и шины

Мотоцикл поставляется с колесами DID черного цвета и фрезерованной ступицей из алюминия, оснащенными покрышками Dunlop Dunlop MX 3S Motocross с дизайном протектора "block-within-a-block".

Тормоза Brembo
Тормоза Brembo

На мотоцикл установлены лучшие в классе суппорта Brembo и диски GSK, что в совокупности обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение. Поршни в заднем суппорте стали на 2 мм уже, а рычаг тормоза был удлинён на 10 мм для оптимизации эргономики.

Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль

Все 4-х тактные модели оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.

Блок управления двигателем (EMS)
Блок управления двигателем (EMS)

Блок управления двигателем с мощным процессором поддерживает функцию launch control и несколько разных карт впрыска топлива.

44мм дроссельная заслонка
44мм дроссельная заслонка

Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Электростартер и Li-Ion АКБ
Электростартер и Li-Ion АКБ

FC 450 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип 1-цилиндр, 4-такта, водяное охлаждение
  • Объем 449.9 cm³
  • Диаметр 95 мм
  • Ход 63.4 мм
  • Система запуска Электростартер
  • Трансмиссия5-передач
  • Первичная передача 31:76
  • Вторичная передача 13:48
  • Сцепление Мокрое, многодисковое, гидравлическое Magura
  • Блок управления двигателем Keihin EMS

ПОДВЕСКА

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP XACT, Ø 48 mm
  • Задний амортизатор WP XACT Monoshock с прогрессией
  • Ход передней подвески 310 мм
  • Ход задней подвески 300 мм
  • Передний тормоз Дисковый
  • Задний тормоз Дисковый
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
  • Цепь 5/8 х 1/4"
  • Угол наклона рулевой колонки 63.9 °
  • Колесная база 1485 ± 10 мм
  • Клиренс 370 мм
  • Высота по седлу 950 мм
  • Бензобак 7 литров
  • Масса без топлива 101 кг