Найти в Дзене
Блог Ильи Лихопой

Как специалисту продавать свои услуги?

В виду тематики канала будем говорить о продаже SMM услуг, но основную мысль можно транслировать на любые услуги любого специалиста.

Я уже не раз в разных источниках упоминал о том, что любой SMM-щик, обещая привлечь клиентов в бизнес заказчика, в первую очередь должен уметь привлечь их для себя. Если у него возникает вопрос где взять себе клиентов, правильное решение будет повысить свои навыки и поучиться самим прежде чем предоставлять услуги.

Первый шаг - привлечь клиента! Если вы не из сферы SMM, подумайте, на каких площадках вы можете разместить информацию о своих услугах и кейсах. Помимо вашего Инстаграм.

Но что делать, когда клиент пришел? Как именно продавать?
Собственно, весь пост именно об этом. Сейчас разберем!

Очень часто специалисты продавая свои услуги презентуют ту работу, которую они будут делать. Это в корне не верная стратегия.

Например: Я smm-специалист. Разрабатываю стратегию, раскладываю ленту, веду сторис, прорабатываю контент и т.д.

Но что получит клиент в итоге? Он ведь не за этим пришел?
А точнее он пришел ЗА ТЕМ К ЧЕМУ ВЕДУТ эти действия.

У любого заказчика есть определенные потребности и задачи, которые он хочет решить с помощью услуг специалиста. Продавать необходимо не сами услуги, а закрытую потребность. Значит, что выявить эту потребность должно быть основной задачей при первом контакте.

Решение:
Правильная расстановка задач на первом контакте с заказчиком будет большим плюсом к продаже.

Примеры задач и их последовательность:
- Установить контакт
- Выявить потребность
- Презентовать свои услуги, закрывающие потребность
- Ответить на дополнительные вопросы
- Предложить сотрудничество

P.S. Бывает, что заказчик уже точно знает что ему нужно и идет к вам именно за этим. В этом случае этапы выявления потребностей проходят быстрее.

Источник