Наш рейтинг поможет вам определиться, стоит ли сотрудничать с колл-центром.
1️. Самый быстрый результат получит бизнес с высокой окупаемостью:
- производственные компании, которые предлагают товары для B2B в промышленных объемах;
- компании, оказывающие услуги с высокой маржинальностью и средним чеком от 20 000р (настройка РК или продвижение сайтов, обслуживание оборудования, лизинг, перевозки персонала и грузов);
- компании, выполняющие строительные и ремонтные работы в сфере B2B;
- оптовые компании, которые ищут дилеров и продвигают продукцию на рынке.
2️. В меньшей степени колл-центр и холодные звонки подходит:
- сервисам для бизнеса;
- курьерской доставке;
- компаниям, занимающимся корпоративным обучением;
- компаниям, выполняющим аутстаффинг персонала;
- компаниям, которые производят полиграфию и рекламную продукцию;
- SMM-студиям;
- фирмам, оказывающим услуги охраны;
- провайдеры связи, работающие с сектором B2B;
- клининговым компаниям.
3️. Стоит отказаться от холодных звонков следующим сферам бизнеса:
- компаниям, которые занимаются арендой и продажей недвижимости;
- компаниям, оказывающим юридические услуги;
- инфобизнесменам;
- компаниям, которые оказывают услуги строительства и ремонта физическим лицам;
- компаниям, ремонтирующим окна.
В каждой группе есть свои исключения из правил.
Пишите в личку, разберем ваш случай!