Найти тему
Татьяна Быстрякова

Рейтинг сфер b2b для холодных звонков

Оглавление

Наш рейтинг поможет вам определиться, стоит ли сотрудничать с колл-центром.

1️. Самый быстрый результат получит бизнес с высокой окупаемостью:

- производственные компании, которые предлагают товары для B2B в промышленных объемах;

- компании, оказывающие услуги с высокой маржинальностью и средним чеком от 20 000р (настройка РК или продвижение сайтов, обслуживание оборудования, лизинг, перевозки персонала и грузов);

- компании, выполняющие строительные и ремонтные работы в сфере B2B;

- оптовые компании, которые ищут дилеров и продвигают продукцию на рынке.

2️. В меньшей степени колл-центр и холодные звонки подходит:

- сервисам для бизнеса;

- курьерской доставке;

- компаниям, занимающимся корпоративным обучением;

- компаниям, выполняющим аутстаффинг персонала;

- компаниям, которые производят полиграфию и рекламную продукцию;

- SMM-студиям;

- фирмам, оказывающим услуги охраны;

- провайдеры связи, работающие с сектором B2B;

- клининговым компаниям.

3️. Стоит отказаться от холодных звонков следующим сферам бизнеса:

- компаниям, которые занимаются арендой и продажей недвижимости;

- компаниям, оказывающим юридические услуги;

- инфобизнесменам;

- компаниям, которые оказывают услуги строительства и ремонта физическим лицам;

- компаниям, ремонтирующим окна.

В каждой группе есть свои исключения из правил.

Пишите в личку, разберем ваш случай!