- Глубокое эмоциональное воздействие
- Хорошо написанное повествование
- Потрясающие визуальные эффекты
- Тонко настроенная механика геймплея
- Персонажи полностью развиты и правдоподобны
- Высокий уровень детализации в игре и в опциях
- Стробирование препятствует более полному исследовани. Выпуск продолжения глубоко любимой игры пугает и может легко оставить поклонников разочарованными. Легко справляется с этим подвигом.
На том продолжение расширяет то, что уже было хорошо продуманной историей, и совершенствует ее. Он делает первый релиз справедливым, расширяя оригинал, не заходя слишком далеко, что может оттолкнуть поклонников, надеющихся получить вкус того, что они любили в первый раз. Если вы еще не испытали оригинал, проверьте его по ссылке ниже.
Последний из нас сильно давит на эту запись, поскольку последствия действий Джоэла имеют обширные последствия, и история не остается незапятнанной. Элли и Джоэл начали новую жизнь в Джексоне, штат Вайоминг, но игра дает игрокам понять, что двигаться дальше не так просто.
Сюжет, конечно, мрачный, но он никогда не бывает острым. Есть чувство сопереживания даже к вашим врагам. Очевидно, что игра содержит множество неожиданных поворотов, которые заставляют последнюю из нас Часть II чувствовать себя эмоционально и повествовательно отшлифованной. Есть пасхальные яйца и остроумные шутки, но это история мести. Это никогда не забывается.
Эмоциональное воздействие
The Last of Us хвалили за его эмоциональное повествование, которое оставляло игроков шататься, и продолжение Naughty Dog находит способ расширить это. Это удар в живот самым лучшим образом.
Я не могу сосчитать, сколько раз я смотрела широко раскрытыми глазами на экран, думая: “нет. Это не может быть правдой. Этого не может быть.”
Игроки первой игры уже знают и любят Элли, поэтому легко купиться на ее историю. Что ни говори, это не счастливая сказка. Поклонники, вероятно, ожидают этого, поскольку Sony назвала сюжет одним из поисков мести. Но последняя из нас, Часть II, имеет много темных поворотов. Он изворачивается, искажая ваши ожидания, а вместе с ними и ваше чувство комфорта.
Я не могу сосчитать, сколько раз я смотрела широко раскрытыми глазами на экран, думая: “нет. Это не может быть правдой. Этого не может быть.”
И хотя я думал, что знаю Элли, играя в эту игру, я чувствую себя так, словно столкнулся со старым другом, от которого я вырос отдельно. Конечно, это она — но она старше, и ее отношение выросло из отважного, жесткого ребенка до пресыщенного выжившего.
Элли все еще отчаянно предана и бесстрашна, но она потеряла надежду, которую имела в первой игре. Это, вероятно, потому, что в оригинале Элли была на пути к тому, чтобы помочь найти лекарство. Очевидно, что провал этой миссии отнял у нее часть оптимизма, и взросление в постапокалиптическом мире, все еще имея дело с мучительным давлением подросткового возраста, не помогло.
Мы видим ее выходящую историю и ее мучения из-за того, что она рассказала Джоэлу о своей первой девушке. Это повествование особенно красиво, и я был рад видеть, что чувства Элли исследуются с такой же искренностью, как и гетеросексуальные отношения
Ее отношения с Джоэлом тоже углубляются, поскольку они создают новую жизнь после событий первой игры. В памяти всплыл один из ее дней рождения, и время, которое они проводят вместе, является мощным напоминанием о том, что семья состоит не только из кровных родственников.
И все же Элли старше. У нее есть вопросы, и она уже была не из тех, кто уклоняется от вопросов власти. И после того, как она и Джоэл провалили поиски вакцины, видеть, как люди отворачиваются от укуса, становится все труднее.
Временами Элли становится неузнаваемой даже для самой себя.
Событие, которое заставляет Элли искать мести, отнимает у нее еще больше.
Временами наша героиня становится неузнаваемой, даже для самой себя. Наблюдение за ее путешествием-активное участие, но неспособное изменить курс-болезненно. Написание этой книги делает The Last of Us Part II одним из величайших игровых впечатлений, которые я когда-либо испытывал. Это напоминает мне игры, которые моя мама, которая действительно не понимала моего увлечения видеоиграми, смотрела через мое плечо, чтобы посмотреть. Те, что заставили ее перестать спрашивать: "Ты не устала играть в эту игру?” а вместо этого сядь рядом со мной. Это заставило ее спокойно прокомментировать моему отчиму: "это как в кино.”
Так же как и первый The Last of Us, повествование напомнит игрокам, почему они любят играть и родит новое поколение геймеров.
Хотя Элли-звезда, история выходит за ее пределы. Я был поглощен жизнями персонажей, которых никогда не встречал, некоторые из них умерли, некоторые все еще где-то там. Вы найдете документы и сувениры, как и в предыдущей игре. Но на этот раз игра делает лучшую работу по созданию историй, которые могут длиться весь период игры. Один документ в ранней области соединяется с другим на более позднем уровне. Человек, упомянутый в одной записке, является автором другой. И в те моменты, когда я натыкался на последнюю ноту невидимого персонажа рядом с их телом или, что еще хуже, в комнате с инфицированным, я был убит горем.
Меня дразнили, что вторая часть темнее, но я не был готов.
Опять же, это выходит за рамки Элли. Мир воюет сам с собой. Различные фракции страдают с обеих сторон после расторжения перемирия, в котором ни одна из сторон не берет на себя вину. Существует также глубокий моральный вопрос о том, какая сторона является правильной. Люди, ранее поддерживавшие санкционированную правительством Федерацию, контрдвижение светлячков, или предпочитали отвечать только за себя. Но речь идет не только о выживании. Речь идет о том, как выглядит общество, когда остатки человеческой цивилизации отчаянно пытаются удержаться.
Когда вы убьете врага-человека, его друзья будут кричать о нем. У каждого из них есть имена. Их союзники будут опустошены, наткнувшись на их мертвое тело, и не потому, что это означает, что они сами находятся в опасности. Это душераздирающая, но реалистичная деталь, и она заставляет игру сиять, оставляя вас с ямой в животе.
Игровой процесс
Расширение игры, чтобы включить так много элементов, означает открытие карты. Хотя это не совсем игра с открытым миром, некоторые уровни большие и сложные, и изучение их абсолютно стоит вашего времени.
Когда дело доходит до игровой механики, она не исправляет то, что не сломано.
Я был рад наткнуться на пасхальные яйца, разгадать историю через оставленные записки и подсказки или найти особенно удобный пикап оборудования, уйдя с моего пути.
Есть также небольшие моменты, которые запускают ролики и кажутся совершенно необязательными. Некоторые кусочки были просто милыми, но другие добавляли глубокий эмоциональный слой. Я настоятельно рекомендую проверить все, и я, вероятно, отправлюсь на другой завершающий прогон сам
Тем не менее, The Last of Us Part II — это линейная игра, и стробирование — где вы не можете вернуться в предыдущую область-устраняет любую иллюзию, что это может быть настоящее название песочницы.
Когда дело доходит до игровой механики, она не исправляет то, что не сломано. Он работает так же, как и первая игра, но тонко настраивает бой. Стелс становится умнее, появляются новые враги, и есть деревья способностей, в которые вы можете инвестировать ресурсы в зависимости от вашего предпочтительного стиля боя. Я обнаружил, что легко прыгнул обратно и оценил новые элементы.
Визуальные эффекты и детали
Визуальные эффекты второй части "последнего из нас" просто великолепны. Детали окружающей среды и объектов абсолютно феноменальны. Я играл на базовой PlayStation 4 с включенным HDR, и меня поразило, что я не играл в 4K. Текстуры выглядят исключительно детализированными, а пейзажи-невероятными. Это особенно важно, учитывая количество времени, проведенного на улице.
Детализация персонажа может быть еще более впечатляющей. Есть небольшая часть, где Элли смотрит в зеркало, делая разные лица, и это не ролик. Анимация выглядит так хорошо, что кажется, будто разработчики хвастаются.
Было бы, конечно, небрежно не упомянуть хруст, который вошел в эту игру . Naughty Dog получила критику за свою практику заставлять свою команду тратить изнурительные часы на завершение этой и других игр. Это абсолютный позор, что кто-то будет работать в таких условиях, и они являются невоспетыми героями, которые сделали эту игру такой же хорошей, как она есть.
Они включили в себя так много тонкостей, которые нужно исследовать. Меню опций позволяет вам индивидуально настроить сложность таких вещей, как здоровье противника или количество ресурсов, которые вы найдете.
Что еще более важно, игроки могут изменять элементы управления, чтобы сделать его более доступным различными способами. Визуально можно внести изменения, чтобы облегчить чтение субтитров или увидеть важные детали. Есть также опция преобразования текста в речь и настройки укачивания. Игроки могут даже изменить, как играть на гитаре или управлять лодкой. Эти параметры также становятся очевидными с помощью экранных уведомлений, а другие параметры специальных возможностей становятся известными в самом начале. Это отличный ход, который я надеюсь увидеть в большем количестве титулов.
Все эти детали делают The Last of Us Part II невероятно мощной игрой.
Наш дубль
Последняя часть II-это Тур де форс, который берет лучшие части оригинала и лепит их в свои лучшие формы. История заставит вас пошатнуться, и есть несколько неожиданных поворотов, которые будут держать вас инвестированными на протяжении всего. Уровень детализации и качества в создании мира и построении истории находятся на вершине своего класса.
Есть ли лучшая альтернатива?
Нет ничего похожего на последнюю из нас, Часть II, не говоря уже о лучшей альтернативе. Игровой процесс и боевые действия не уникальны, но история, которая происходит вокруг этих элементов, уникальна. Именно поэтому люди так сильно купились на первую игру.
Как долго это будет продолжаться?
Кампания занимает от 30 до 40 часов, легко добраться до последнего, если вы заинтересованы в изучении и поиске всего доступного. Если вы просто хотите пройти через историю, 30 часов ближе к точности, но даже повествовательные игроки выиграют от некоторых дополнительных исследований.