Найти тему

Организация работы удаленных сотрудников: как собрать отличную команду

Мы изначально строили весь бизнес удаленно и нанимали только удаленных сотрудников.

Иногда ошибались, иногда делали неловкие верные шаги. Перепробовали много разных систем взаимодействия и контроля – от полной свободы до жестко регламентированного рабочего дня с отчетами каждый час и онлайн-трансляцией мониторов сотрудников.

Что-то работало лучше, что-то хуже. В итоге пришли к достаточно гибкой и эффективной системе, в которой каждый заинтересован не в том, чтобы потратить время или следовать бессмысленным правилам, а в том, чтобы создать максимум полезного продукта в единицу времени.

Постараемся вкратце описать:

1. У каждого сотрудника есть своя роль или должность.

2. У каждой роли существует полезный продукт, который она производит – будь то составленный список всех поставщиков данного товара в России или обработанный по скрипту входящий звонок.

3. Оплата привязана только к количеству производимого полезного продукта. Да, придётся потратить некоторое время на расчёт ценности каждого продукта в деньгах, зато у сотрудника и его руководителя будет четкое понимание за что и сколько он (сотрудник) зарабатывает. Какие действия имеют ценность, а какие – нет.

В идеале нужно ввести также минимальный план по произведённому продукту (вдруг, вашему сотруднику достаточно зарабатывать 15000 руб/мес и он не будет трудиться больше без надобности). Очень много вопросов в организации удалённой работы ещё можно и нужно осветить – система мотивации и роста, корпоративная культура, взаимодействие с коллегами и т. д.

Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀