Вот такие плакаты с изображением врио губернатора Иркутской области Игоря Кобзева появились в Иркутске.
Это, безусловно, фотошоп. Плакаты не висят на улицах города, а распространяются в соцсетях. Прекрасный пример использования такого PR-инструмента как ньюсджекинг или еще его называют real time PR: использование актуальной новостной повестки в своем продвижении.
Конечно, Михаил Дегтярев сегодня у всех на слуху. События в Хабаровске происходят громкие. Многие смотрели интервью Дегтярева Шнуру. Я недавно публиковал разбор этого интервью, его можно почитать тут.
Оно как и само поведение хабаровского врио многих повергло в шок. И жители Иркутска не могли не задуматься – такой вот управленец мог бы достаться и им.
В сентябре выборы и Игорь Кобзев и его пиарщики, видимо, решили ходить с козырей и использовать вот такой смелый шаг в продвижении.
Шаг интересный, потому что действительно вызывает отклик и получит хорошие вирусные охваты в социальных сетях. Для привлечения внимания хорошо.
Хотя если вдуматься, то сомнительный аргумент сомнительный – сравниваем кандидата с худшим образцом. Из серии меньшее зло. Правильнее все-таки отталкиваться от плюсов, нежели от меньшего количества минусов.
Хотя вполне возможно, что это ход конкурентов, задача которого как раз поставить Кобзева с Дегтяревым в один ряд.
Но повеселит это публику изрядно. Будем следить.
Если вам нравятся мои статьи подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Больше интересных материалов о PR и продвижении – на моем телеграм-канале – https://t.me/aslanovPR