Найти тему
Перо акулы

Реклама в журналах США в 60-е, или о чем советские женщины даже не мечтали

Cosmopolitan, реклама нижнего белья, 1968г.
Cosmopolitan, реклама нижнего белья, 1968г.

В комментариях под моей статьей про советские женские журналы некоторые написали, что они были не в пример лучше современных. Журнал "не орал "купи!купи!",не заставлял чувствовать себя гадким утёнком". Но, простите, что в СССР нужно было рекламировать? Моя мама рассказывает, что все свое детство и юность провела в очередях, а бабушка выиграла право на покупку холодильника в лотерею. Признаюсь, я долго не могла понять, как можно что-то выиграть и потом купить это за свои деньги)) Ну да ладно.

Американские журналы в отличие от советских, действительно, прилагали много усилий, чтобы что-то продать. Если не обращать внимание на качество печати и шрифты, листая американский "Космополитан", выпущенный в 1960-80х годах, то можно его спутать с современными изданиями. Полвека назад американок призывали купить всевозможные духи, виски, прокладки, шампуни, бюстгальтеры и даже программы по увеличению груди. Смотрите сами.

-2

Звезда всех сцен и телеэкранов Джейн Вилкинсон убеждает наивных читательниц,что ее бюст - результат программы некого Марка Идена.

Я открою вам секреты создания полного бюста в домашних условиях. Марк Иден изобрел и довел до совершенства абсолютно новый метод создания бюста вашей мечты. Метод настолько успешный и эффективный, что любая женщина сможет добиться увеличения груди, по меньшей мере, на три дюйма, следуя его программе...
Научный прорыв для самых безнадежных случаев!

Мне это чем-то напоминает современную рекламу по удалению комков биша и контурную пластику лица филлерами.

Что еще предлагали купить журналы? Духи, вино, косметику, одежду с обувью, коляски и всевозможные средства гигиены. Не знаю как вам, а мне очень обидно, что советские женщины были всего этого лишены.

Надо отметить, что к рекламе в Cosmo бренды подходили творчески и с душой. Часто использовалась цветная печать, привлекались знаменитости того времени.

Cosmo, USA, 1965г.
Cosmo, USA, 1965г.

А как вам такой комплект на зиму?)

-5

На самом деле, если выбирать журнал без рекламы и с рекламой, то я выберу с рекламой. Во-первых, она сегодня, действительно, чаще всего красивая, ее приятно рассматривать. Во-вторых, я уже научилась ее почти не замечать (хаха). Если я вдруг захочу почитать что-то без рекламы, то я выберу книгу. На мой взгляд, не нравиться реклама может лишь в случае, если вы ничего не можете себе позволить купить или если вы борец против консьюмеризма.

Подписывайтесь на мой канал, если хотите знать, было ли что-то в американских журналах полезного кроме рекламы.