Если мы посмотрим на статистику двух сайтов одной тематики, то заметим, что конверсия, а следовательно, и доход этих площадок, может отличаться в несколько раз. Какие же факторы влияют на это? Мы поделимся с вами простыми способами увеличения конверсии, которым не раз находили подтверждение на практике.
Хотим подчеркнуть, что эти способы может реализовать каждый владелец интернет ресурса, и тематика его абсолютно не важна. Работает при любых условиях.
Коэффициент конверсии
Начать нужно с того, чтобы определить коэффициент конверсии на сайте.
Коэффициент конверсии (КК) - важный показатель в интернет-маркетинге. Он показывает соотношение совершенных целевых действий (заказов, подписок и пр.) к общему количеству посещений сайта за один и тот же период времени.
Формула:
Этот показатель можно увеличить довольно простыми способами, даже не меняя объем трафика. Например, сайт в месяц посещает 100 человек, из них заказ оформляют только 10. Что мешает остальным 90 принять решение о покупке?
В каждой отрасли бизнеса есть свои особенности и аспекты. Но мы заметили, что есть ряд вещей которые абсолютно одинаковы и они как раз влияют на КК.
1. Больше видов связи!
Связь! Телефон и электронная почта - многие ограничиваются лишь этими средствами. И думают: «Мне удобно общаться по этим 2 видам связи с клиентом». А нужно думать о том, как удобно клиенту общаться с вами.
Многие люди не пользуются электронной почтой или проверяют ее раз в неделю. А мессенджеры захватывают коммуникационное пространство с каждым днем! Увеличьте количество коммуникативных каналов, задействуйте Telegram, Skype, Viber, дайте возможность клиентам общаться с вами через Facebook, Одноклассники, Вконтакте. Думаю, если б вы знали, что голубиная почта увеличит ваши продажи на 20%, то не стали бы игнорировать и ее.
2. Заказ. Простота правит продажами
Клиент расстается с деньгами. Не стоит ему усложнять жизнь заполнением большого количества формуляров. Чем больше движений надо сделать для оформления заказа, тем меньше вероятность, что заказ будет оформлен.
2 совета по теме:
● Оставьте только важные пункты для оформления заказа (Если вам понадобится дополнительная информация - лучше уточните ее по телефону);
● Дайте клиенту возможность «Купить в 1 клик».
3. Цена
Часто встречается, что на портале есть предложение или товар без указания цены. А цена - самый важный фактор для клиента. На основании этого фактора и принимают решение о покупке. Многие клиенты уйдут с сайта, как только не обнаружат цены. Так же не забывайте указывать цену доставки или то, что она бесплатная. Это тоже немаловажно.
Не забывайте указывать информацию о возврате товара или обмена. Это также повышает шансы положительного решения о покупке.
4. Заказы с мобильных телефонов
По статистике, заказы принятые с мобильных устройств, могут доходить до 50% от общего числа. Проследите, чтобы вашим сайтом было удобно пользоваться с мобильного гаджета. Может быть так, что сайт на компьютере смотрится органично и удобно, но с мобильного телефона на нем будет невозможно находиться. И потенциальный клиент покинет ваш портал в поисках более удобной площадки.
5. Внутрисайтовые ошибки
Проверяйте сайт на ошибки. Проводите SEO-аудит. Бывает так, что с беглого взгляда все вроде хорошо, но по факту ошибка на ошибке. Эти оплошности могут отрицательно влиять на выдачу в поисковых сетях. В результате, многие клиенты вас просто не найдут. Или периодически могут выскакивать баги, из-за которых клиент не сможет оформить заказ.
Постскриптум
Надеемся, вам понравилась статья на такую тематику. Ставьте лайк, чтобы мы понимали, что эта тема вам интересна. У нас есть еще много полезностей, которыми мы можем поделиться. Когда статья наберет 10 лайков - мы выпустим вторую часть.
Если вы хотите выжать из своего сайта максимум - заказывайте у нас аудит. Мы найдем возможные ошибки и подскажем, что можно улучшить, чтобы повысить позиции сайта и увеличить конверсию. Оставляйте заявку!
Следите за нашими статьями в соц сетях, там есть много интересного:
ВКонтакте: https://vk.com/mks.media
Facebook: https://www.facebook.com/mksmediaagency/
Instagram: https://www.instagram.com/mksmedia_agency/
Telegram: https://t.me/mksmediaagency