Если вы хотите увеличить охват целевой аудитории и получить дополнительные источники лидов, то начните расширять количество точек касания с клиентом — островов контента.
Каждая компания должна работать со своей целевой аудиторией из разных точек касания. Чем больше островов контента, тем больше тёплого и холодного трафика вы получите. Каждое касание потенциального клиента с вашей компанией в разных источниках — это управляемое передвижение по вашей воронке продаж.
Вот несколько островов контента в онлайне, которые помогут привлекать дополнительный трафик и вовлекать потенциальных клиентов в ваш бизнес:
- Контекстная реклама. Чем точнее настройка объявления, тем ниже стоимость лида.
- Реклама РСЯ — аналогично, как с настройками в контекстной рекламе.
- Яндекс.Карты — недооценённый инструмент маркетинга, который даёт дополнительные касания бизнеса с клиентом.
- Яндекс.Услуги или Яндекс.Маркет. Ежедневная аудитория Яндекс.Маркета — более 4 млн человек. По Яндекс.Услугам открытых данных в интернете нет, но могу предположить, что там не меньше ваших потенциальных клиентов.
- Журналы и газеты, которые читают ваши потенциальные клиенты. Люди бизнеса всегда должны быть в курсе новостей и трендов. Узнают их обычно через СМИ. Подумайте, какие журналы или газеты могут читать ваши клиенты. Напишите экспертную статью, договоритесь с редакцией, разместитесь в нужном ресурсе. Такой вариант касания отлично прогревает целевую аудиторию.
- Профессиональные сайты, которые посещают ваши потенциальные клиенты. Этот способ, как и предыдущий, поможет увеличить охват целевой аудитории.
- Мессенджеры. В чатах можно найти огромное количество ваших потенциальных клиентов. Искать информацию в каналах и чатах мессенджеров сейчас так же популярно, как в интернете. Не упускайте этот источник холодного трафика.
- Соцсети. Здесь я вас не удивлю, если скажу, что соцсети сильно влияют на раскрутку бизнеса. Добавлю, что работа в соцсетях подходит не только для сектора B2C, но и B2B может эффективно их использовать. Как именно? Расскажу в следующих статьях.
Теперь Вы чуть больше знаете об остравах контента
Это конечно не все острова контента, которые существуют, в следующих статьях я расскажу о других точках касания, которые также посещают ваши клиенты и которым они доверяют.
Текст: Тарасов Василий