В августе 2020 года на заводе BRP будет запущено производство квадроциклов Outlander 2021 модельного года. Серьезных изменений в отличие от багги BRP Maverick X3 X RS Turbo RR у квадроциклов не будет. Но и нельзя сказать что квадроциклы BRP XMR, XT-P, LTD останутся прежними. Небольшие изменения BRP внесет в эти квадроциклы, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.
1. Все модели квадроциклов BRP Outlander и Renegade на платформах G2, G2S, G2L получат новые поворотные кулаки. Появятся колесные шпильки нового образца. Тормозной диск будет крепиться непосредственно к ступице. С точки зрения пользователя техники данное решение никак не скажется на потребительских свойствах.
2. Новый болт и усиленная сошка рулевой колонки. Предыдущие модели квадроциклов BRP Outlander MAX 1000 XT-P и XMR имели слабое место в рулевом управлении. На входном и выходном валах электроусилителя появлялись люфты. На какое то время они убирались после затяжки болта, который обжимал хомут рулевой сошки. Но это помогало лишь на время. Болт заново терял затяжку от вибраций и процесс разрушения соединений был уже необратимым и требовался ремонт рулевого управления на довольно маленьких пробегах. В квадроциклах BRP 2021 года пересмотрена конструкция зажимного болта входного и выходного вала электроусилителя. Теперь используется более длинный болт длиной 33 мм против 22 мм ранее. Если у вашего квадроцикла имеется данная проблема, то с помощью детали от нового квадроцикла можно решить эту неисправность надолго. Подходит для всех моделей Outlander и Renegade на платформах G2, G2L, G2S
3. Новые свечи и бронепровода. Ранее на квадроциклах BRP свечи имели резьбовой наконечник. Теперь он цельный. Аналогичное изменение касается и бронепроводов. Если раньше отдельно детализировался сам провод и колпачок, то теперь это единая деталь при замене. Вероятно данное решение связано со сменой поставщика комплектующих. С точки зрения пользователя обслуживать квадроцикл станет чуть проще.
4. Предохранитель на регуляторе напряжения. В 2015 году BRP на квадроциклы стали устанавливать вставку плавкую для защиты проводки от перегрузки. Однако данное решение оказалось крайне неудобным. Ремонт в случае, когда вставка в проводку перегорает получался излишне трудоемким. Поэтому в 2021 году BRP возвращается к традиционной схеме с обычным предохранителем в цепи. Однако данное решение будет устанавливаться не на все модели 2021 года. Более точная информация будет известна, когда дилеры начнут получать технику 2021 года.
5. Новая панель приборов с ЖК дисплеем 4.5 дюйма. Квадратные и прямоугольные панели приборов квадроциклов BRP Outlander и Renegade будут заменены новым ЖК-дисплеем диагональю 4.5 дюйма. Аналогичный информационный центр устанавливается на Maverick Trail. Следствие данного обновления - новая пластиковая накладка панели приборов всех моделей на платформе G2, G2L, G2S. Жгут проводки, так же обновится. Но есть оговорка, что некоторые партии квадроциклов сохранят приборные дисплеи старого образца.
6. Новая лебедка серии Can Am HD и обновленный соленоид управления. Комплектации XMR, XT, XT-P, LTD получат обновленные лебедки, адаптированные для эксплуатации в тяжелых условиях.
7. Новый тепловой экран между глушителем и багажным отсеком. Для минимизации риска возгорания и оплавления пластиковых элементов заднего багажного кофра инженеры и конструкторы доработали термо-экран глушителя. Данное обновление относится только к Outlander на платформе G2.
8. Новые верхние рычаги передней подвески. Только модели BRP Outlander и Renegade серии G2 и G2S получат новые верхние рычаги передней подвески. Данное решение никак не отразится на управляемости и комфорте. Вероятно оно связано со сменой поставщика деталей или какими то нюансами производственного процесса.
9. Новые цветовые решения комплектаций XMR, XT-P, LTD. Дизайнеры решили вернуться к классическим расцветкам для модели XT-P и LTD. Подобные оттенки уже применялись компанией BRP. Однако насыщенность и оттенок цвета - новые. Phoenix orange & Carbon black для XT-P и Oxford blue для LTD. А BRP XMR 1000 из мрачно-черного наконец обрел более яркую внешность.
Подведем итог. Обновление квадроциклов происходит путем эволюционного развития и доведения до совершенства имеющейся конструкции. Возможно это лучшее решение в текущей ситуации, когда все обновления коснулись сегмента SSV. Это означает, что ждать серьезно доработанных квадроциклов осталось недолго.