Добрый день, уважаемые читатели!
Небольшое уточнение на 29.11.2021 года. Данная публикация утратила свою актуальность. У меня на канале новая статья про новое приложение от "Пятерочки".
Сегодня я расскажу о своем опыте использования мобильного приложения от сети магазинов "Пятерочка".
Примерно год назад я оформила виртуальную ВЫРУЧАЙ-КАРТУ известной "Пятерочки". Началось с того, что я потеряла свою одноименную пластиковую карту. Было очень обидно, так как на ней осталось много неиспользованных бонусов. Поэтому я зашла на сайт и узнала, что если я зарегистрирую виртуальную карту на тот же телефонный номер, что и потерянный пластик, то все ранее начисленные баллы автоматом перенесутся на новую карту. Здорово!
Я скачала приложение "Пятерочка" в Play Маркете, авторизовалась в личном кабинете, и получила виртуальную карту со штрихкодом, по которому с тех пор регистрирую свои покупки.
Все отлично, все бонусы со старой карты перенеслись. Кроме того, у меня появилась возможность получать дополнительные бонусы за оценку покупок в мобильном приложении. Здорово? Я тоже так думаю.
На скриншоте видно, сколько баллов начисляется за оценку. За каждый оцененный товар полагается 1 балл. Немного, но все же, приятный бонус.
Но где-то в апреле-мае начались проблемы с мобильным приложением. Причем случалось это в самый неподходящий момент, когда в магазине нужно было предъявить карту кассиру. Открываешь мобильное приложение, а там вместо своей карты со штрихкодом видишь надпись:"Требуется авторизация". То есть, надо вводить номер телефона, пароль и ждать, когда придет код авторизации. А за спиной недовольные задержкой покупатели.
После пары таких случаев, я стала заранее, перед походом в магазин открывать это мобильное приложение. На какое-то время это спасло.
Через какое-то время начались более серьезные проблемы. Однажды я просто не смогла авторизоваться в мобильном приложении. Выскакивало всплывающее окошко с надписями: "Ошибка сервера", "Нет связи с сервером".
Муж высказал предположение, что вышло новое обновление приложения и надо просто снова зайти в Play Маркет и скачать его. Что я и сделала. Но увы! Приложение по-прежнему выдавало ошибку и авторизоваться не получалось. Проделала все возможные танцы с бубном, ничего не помогало. Прочитала отзывы на это приложение, все сплошь негативные и у всех пользователей та же проблема, что и у меня. Что делать в такой ситуации? Ждать, когда разработчики решат эту проблему. А пока пользоваться бонусной программной я не могла. Хорошо, что в нашей семье есть еще одна ВЫРУЧАЙ-КАРТА, пластиковая, у мужа, и он не такой растеряшка, как я. Поэтому пользовались его картой.
Но надежду на разработчиков мобильного приложения "Пятерочка" я все же не теряла. И не зря! Совсем недавно, в июле, вышла-таки обновленная версия этого приложения. Я заново скачала его на свой смартфон и протестировала. Сейчас все работает замечательно, все накопленные ранее бонусы сохранились, плюс на мою карту было начислено 700 подарочных бонусов, которые я потратила в первую же покупку.
Как видно на снимке, мне нужно было потратить 700 баллов до 29 июля. 300 баллов, начисленные в июне, я потратить не успела, так как не могла пользоваться картой из-за сбоя в мобильном приложении.
Кроме того, меня ждала приятная неожиданность, - в мобильном приложении появилась новая возможность для получения дополнительных бонусов. Я уже воспользовалась этой новинкой и получила за раз 200 баллов, потратив всего 500 рублей на покупки. Но это уже отдельная тема.
Спасибо за прочтение, надеюсь информация была полезной!
ПОДДЕРЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МОЙ КАНАЛ! СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!