Данные о транспортом средстве:
🚘ВАЗ 21124
📍Пермский край
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания 21124 1633841 на ДВС 2112
ВАЗ 112 начал выпускаться Волжским автомобильным заводом в 1998 году, и на тот момент завоевал немалый успех среди автолюбителей. Автомобиль был относительно доступный по цене и комфортный, в сравнении с другими отечественными машинами.
Однако сегодня большинство "двенашек" находятся не в лучшем состоянии, и восстанавливать их не имеет экономического смысла. Все же время берет свое и автомобили приходят в негодность.
Но история этого автомобиля повернулась иначе, Лада выглядит вполне бодро и готова еще прослужить своему владельцу. Но несмотря на внешний вид, силовой агрегат требовал серьезного ремонта и вложений. Владелец посчитал, что выгоднее будет заменить вышедший из строя штатный мотор на новый, решив тем самым проблему ремонта.
Замена ДВС процедура не сложная, но требует ответственного отношения собственника и последующей регистрации изменений в ГИБДД. На данном автомобиле был установлен двигатель, который серийно устанавливался заводом на эту модель ТС, поэтому проблем при регистрации переоборудования не возникло.
Собственник обратился в Центр переоборудований Некст, получил необходимые документы и успешно внес отметку о новом двигателе в ПТС.
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 21124 устанавливается ДВС 2112. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Требования к конструкции
- Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
- Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
- Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
- Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!