Найти тему

Переоборудование грузового Ford Transit из грузового в грузопассажирский

Оглавление

Данные о транспортом средстве:

🚘FORD TRANSIT 85T260

📍Вологодская область

📋Список зарегистрированных изменений

✅Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский.

Довольно часто собственники переоборудуют пассажирские фургоны в грузопассажирские,в основном, чтобы сменить категорию ТС с D на B, а также освободить место для перевозки груза, демонтировав лишние пассажирские сиденья.

-2

Но бывают и обратные ситуации, грузовые фургоны также возможно сделать грузопассажирскими. Для этого необходимо в грузовом отсеке ТС установить пассажирские сидения, соблюдая при этом требования Техрегламента.

-3

Чаще всего такое переоборудования не меняет категорию ТС, конечно если общее количество мест не превышает 8, но требует обязательной регистрации изменений в ГИБДД. Где инспектор проверит соответствие конструкции требованиям Технического регламента.

-4

Процедура регистрации и оформление документов, для ее прохождения, требует немало усилий и времени, поэтому собственник данного Форда решил обратится в Центр переоборудований Некст, чтобы сэкономить свое время и успешно зарегистрировать изменения ТС.

Описание работ

  • Демонтировать штатную перегородку.
  • В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.
  • Установить шумоизоляцию, мягкую обивку, покрытие пола нескользящим материалом, внутреннее освещение, заменить штатный отопитель кабины на сертифицированный оригинальный отопитель устанавливаемый на заводские пассажирские версии, выпускаемые в данном унифицированном кузове.
  • В основание кузова, в местах установки пассажирских сидений ввести усилители, на усиленное основание кузова с учетом требований Правил ООН № 17 в отношении прочности сидений и их креплений, установить три сертифицированных пассажирских сиденья. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 5 (пяти).
  • Оборудовать устанавливаемые пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»
  • За последним рядом сидений произвести монтаж сплошной жесткой перегородки.
  • К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный экспедиционный багажник заводского производства

Требования к конструкции

  • Монтаж пассажирских сидений
  • В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.#nbsp; #nbsp;
  • Должен устанавливаться сертифицированный оригинальный отопитель входящий в штатную комплектацию заводских пассажирских версий, выпускаемых в данном унифицированном кузове.
  • Сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства с использованием штатных креплений.
  • Сплошная жесткая перегородка должна крепиться стандартными крепежными элементами.
  • Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:

- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 );

- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).

  • Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

- Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );

- Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );

- Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011 );

- При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 ).

  • При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
  • Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 5.1. Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011)

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию#nbsp;+7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

-5
Ford
259,6 тыс интересуются