Данные о транспортом средстве:
🚘FORD TRANSIT 85T260
📍Вологодская область
📋Список зарегистрированных изменений
✅Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский.
Довольно часто собственники переоборудуют пассажирские фургоны в грузопассажирские,в основном, чтобы сменить категорию ТС с D на B, а также освободить место для перевозки груза, демонтировав лишние пассажирские сиденья.
Но бывают и обратные ситуации, грузовые фургоны также возможно сделать грузопассажирскими. Для этого необходимо в грузовом отсеке ТС установить пассажирские сидения, соблюдая при этом требования Техрегламента.
Чаще всего такое переоборудования не меняет категорию ТС, конечно если общее количество мест не превышает 8, но требует обязательной регистрации изменений в ГИБДД. Где инспектор проверит соответствие конструкции требованиям Технического регламента.
Процедура регистрации и оформление документов, для ее прохождения, требует немало усилий и времени, поэтому собственник данного Форда решил обратится в Центр переоборудований Некст, чтобы сэкономить свое время и успешно зарегистрировать изменения ТС.
Описание работ
- Демонтировать штатную перегородку.
- В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.
- Установить шумоизоляцию, мягкую обивку, покрытие пола нескользящим материалом, внутреннее освещение, заменить штатный отопитель кабины на сертифицированный оригинальный отопитель устанавливаемый на заводские пассажирские версии, выпускаемые в данном унифицированном кузове.
- В основание кузова, в местах установки пассажирских сидений ввести усилители, на усиленное основание кузова с учетом требований Правил ООН № 17 в отношении прочности сидений и их креплений, установить три сертифицированных пассажирских сиденья. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 5 (пяти).
- Оборудовать устанавливаемые пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»
- За последним рядом сидений произвести монтаж сплошной жесткой перегородки.
- К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный экспедиционный багажник заводского производства
Требования к конструкции
- Монтаж пассажирских сидений
- В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.#nbsp; #nbsp;
- Должен устанавливаться сертифицированный оригинальный отопитель входящий в штатную комплектацию заводских пассажирских версий, выпускаемых в данном унифицированном кузове.
- Сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства с использованием штатных креплений.
- Сплошная жесткая перегородка должна крепиться стандартными крепежными элементами.
- Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:
- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 );
- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
- Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:
- Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
- Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
- Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011 );
- При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 ).
- При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
- Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 5.1. Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011)
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию#nbsp;+7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!