Перед отпуском захотелось немного спокойно поснимать. Были планы поехать по Савеловскому к Вербилкам, посмотреть на свежие бархатные пути, половить грузовые (которые поперли). Но погода внесла корректив и к лучше что не поехал - Кимры и Дмитров накрыл хороший ураган. Под вечер вышел у дома к платформе Дегунино, на свое старое, но любимое место. Здесь я учился фотографировать и раньше проводил много времени. Ничего не меняется, ну кроме забитой Иволги и открытых в ней форточек, намекнуло на развитие пригородных перевозок. Даже квадратные поезда остались, правда на линии их всего два. Один снять не успел (ЭД2Т-0033), а вот следом за ней шла 13 машина - в кадр попала.
Одна из причин, чего выбрался сюда - половить грузовой на съезде Бескудниково - Владыкино. Здесь уже капитально вырубили лес, нет атмосферы как раньше, но азарт половить - остался. Блокировка горела в сторону станции Бескудниково и тут оставалось гадать - будет поезд или нет. Пока ждал, снял Аэроэкспресс, который шел со скоростью пешехода мимо меня.
Небо определенно хмурилось и уже поднимался недобрый ветер. Бескудниково признаков жизни не подавало до поры, пока блокировку не перекинули на Владыкино. Ну думаю, похоже поезд будет, но не факт. Входной светофор станции Владыкино был красный, а погода все хуже, поэтому решил немного двигаться к дому. По пути снял вечернюю секцию на Дубну. К слову, скоро машины РЖД могут исчезнуть, ибо пошел слух, что Лобню взяли в аренду ЦППК, а вот хватит ли подвижного состава у ЦППК, в том числе и финансов обновить два направления от Бородино до Савелово - вопрос интересный.
После кадра окинул взгляд на светофор, а там уже зеленый сигнал горел на Владыкино. Значит скоро будет поезд или резерв. Вопреки проекту МЦД - грузовые поезда по станции Бескудниково вполне себе живые и даже есть одна пара между Лобней и Бескудниково (ну как видел я). Еще бывают сборные между Марком и Бескудниково, но это обычно после 23 часов. По звукам и наблюдениям, сейчас по съезду Бескудниково - Владыкино проходит пары 4 грузовых поездов в день. Сюда же припишем перегонку хозяйственных поездов и резервные локомотивы. Ответвление живет и вроде, пока что, ему не грозит электрификация в ближайшие года полтора. Все силы бросили на Люблино и новый транзитный вокзал в Черкизово. Правда все грузовые потоки могут порезать великой Собянинской хордой, но поживем, увидим.
А вот поезд с Бескудниково пришлось подождать еще минут 15. Им оказался сборный состав. Там вагоны и из Марка, бочки из Лобни и прочие прелести наших заводов.
Да, давненько я не снимал грузовые у дома. Надо будет почаще выходить, пока перевозки живы. Да и вообще, а не половить ли грузовые на МЦК. Судя по количество ниток - поездов там много. Но все это после отпуска. Теперь можно заслуженно недельку отдохнуть и оставить ноутбук дома.
Отдельное спасибо тем, кто поддерживает развитие канала.
Мой основной блог с рассказами о путешествиях -https://emper1or.livejournal.com/