Как же стать круче Кодзимы?! Это возможно?! И в этой статье я расскажу как. Внимание спойлеры! Автор не призывает ни к чему, кроме как поиграть в игру)
Главной особенностью всех игр гейм дизайнера Кодзимы является необычность, нестандартный сюжет с пошловатыми шутками и вольностью повествования.
С раннего детства наш Герой увлекался не играми, а кинематографом, был ярым фанатом кино своего времени, «Побег из Нью Йорка» Станет зерном для сюжета Metal Gear Solid.
Снимал не успешные короткометражки с друзьями, а после стал понимать, что в кинематограф ему не пробиться по причине отсутствия связей и поступил на экономиста. С институтом тоже не сложилось и он ушел к главному игровому гиганту KONAMI где работал, помощником постепенно поднимаясь по карьерной лестнице.
В чем же Секрет?
Основой игр Гуру гейм дизайна, является посыл, тайный подтекст не доступный обывателю. Конечно за брутальным сюжетом со специями из микромеханик, сложно разглядеть мысли подобные Оруелла о сути власти.
В игре заложена идея о важности объединения людей.
Сеть Bridges является аллегорией на современный интернет. В игре поднимаются вопросы связи людей и то, как это на нас может повлиять, если её создание отдать не в те руки. (Надеюсь, Илон не подведёт!)
Объединение интегрировано не только в сюжет, но и в gameplay. Каждый раз, устанавливая какую либо постройку вы помогаете другим игрокам, альтруизм в чистом виде. Энергостанция, лестница пригодится не только вам. «В этом рождается принцип “омоияри”- глубокая уважительная связь» («омоияри»-принцип взаимопомощи в различных условиях жизни)
Также раскрыты современные взаимоотношения откровенно лживого родителя в лице Амелии и ГГ. Сэм в конечном итоге не в силах повлиять на приёмную мать, признает её. И притворно или искренно любит, не смотря на все созданные ей проблемы и обман. Здесь Гений оставляет нам возможность додумать чувства Игрового персонажа (сожаление, принятие, или притворство…) словно мы проживаем его историю.
ГГ Является наблюдателем, который ищет правду и параллельно борется с врагом в лице Террориста Хикса. В конце концов, он узнает об истинном злодее в лице президента компании Bridges. Элегантный ход Кодзимы, враг «марионетка» и мы, в постановке Гениального Кодзимы…
В игре «BAKTAI: The sun in your hand» Кодзима ярко демонстрируется его желание, сделать мир лучше буквально добавить Солнечного Света в мир игроков, через игровую механику взаимодействия с реальным временем. Злодеи слабели днём, и становились непобедимы ночью. ( Самое вримя выспаться )
Спасибо за внимание. Лайк. Репост, если понравилась статья и вы хотите больше)
А какую аллегорию заметили вы?