Найти тему
RA_REKANA

Что работает на "видимость" контента в онлайн?

Любопытное наблюдение: принцип наружной рекламы, когда вам за считанные секунды нужно зацепить внимание водителя или пассажира авто, сегодня отлично срабатывают и в веб-среде – ведь скорость, с которой мы скроллим ленты соцсетей и сайты, растет с каждым днем. Поэтому наша главная задача при оформлении контента во всех каналах (на сайте, в интернет-магазине, соцмедиа) – сфокусироваться на визуале, который цепляет взгляд и в котором отражено ключевое послание бренда/сделан акцент на конкретном продукте.

ЧЕК-ЛИСТ: ЧТО РАБОТАЕТ НА «ВИДИМОСТЬ» ВИЗУАЛА В ВЕБ-СРЕДЕ? (примеры — в галерее)

Уникальные качественные иллюстрации (лучше с идеей)

Хорошая типографика (правильные шрифтовые акценты, но не «ту мач»)

Лаконичность (фокус на основном крупном изображении/элементе с минимумом дополнительных деталей, все остальное – в текстовом описании при клике на пост/баннер, помним о принципе «Less is more»)

Контрастность (цвета должны быть заметны на белом фоне веб-страниц, но не «спорить» с фирменными цветами Бренда + лучше не использовать более 4-х оттенков сразу)

Креатив (в общей тональности Бренда и без перехода за грань в восприятии конкретной ЦА – в том числе, и поэтому так важно хорошо знать своего клиента!). К слову, именно здесь отлично работает маркетинг момента (об этом мы как раз писали недавно)

А вы используете эти правила? Плюсуйте в комментариях и делитесь ссылками на примеры своего цепляющего контента:). А если классный визуал в том же Instagram у вас есть, но привлекать клиентов и продавать все равно не получается, отправляйте запрос на info@rekana.ru – будем разбираться вместе:).

Понравился материал? Тогда переходите по ссылке на канал REKANA - там вы найдете немало полезных статей по маркетингу, продвижению, развитию бизнеса и мебельному рынку. Обязательно подписывайтесь, чтобы точно ничего не пропустить:).