Начало
Предыдущая глава
Глава 8 Продолжение рассказа "Жизнь, как она есть"
Услышав, что его жена сбежала, Антон больше растерялся, удивился, чем испугался или расстроился. Только себе он мог признаться, что всё очень удачно завершилось. Не надо ничего объяснить, выслушивать крики и жалобы, Инесса так решила – это её выбор и он его уважает.
С ним остался сын, а это главное. Он старался приходить к ребёнку каждый день, смотрел на свою крошку через стекло и радовался, что стал отцом. Теперь его день был насыщенным, потому что вечером он не задерживался на работе, а спешил к сыну.
Он часто встречал вечером девушку, которую прозвал Солнышком, они общались, она была с ним приветлива и слушая его, смотрела прямо в глаза.
– Мы с вами так и не познакомились. Я Антон -
- А я – она на секунду остановилась и тихо сказала – Солнышко -
Он улыбнулся, радуясь, что ей понравилось, как он к ней обращался.
– Вы, правда, похожи на солнышко-
Приближался день выписки мальчика из больницы. Нина со страхом ждала этого момента, боялась, что больше не увидит этого красивого мужчину. В день, когда Антон уходил с сыном из больницы, она работала в ночь, поэтому они не виделись.
Всё отделение знало историю побега жены, поэтому с сочувствием относились к молодому отцу. Помогли одеть малышку, завернули в красивое атласное одеяло и пожелали никогда не попадать в больницу.
Медперсоналу он передал огромную корзину с фруктами, конфетами и шампанским. Дома их ждала няня, женщина лет 50, какая-то дальняя родственница, которая захотела помочь.
К приёму нового жильца всё было готово. Квартира сияла чистотой, и игрушки ждали своего хозяина. Детский уголок был очень красивым. Ребёнок оказался на редкость спокойным, особенно когда был сыт, готов был показывать всё на что был способен. Издавал разные звуки и сам к ним прислушивался, пускал пузыри и махал ручками.
За молоком ездил Антон к одной роженице, и она с удовольствием делилась питанием с малышом.
– Агу – лепетал малыш, после вкусного обеда.
– Что мой хороший, соскучился по папе? – Антон наклонялся к сыну и ласково трепал его по головке.
Когда Нина совсем уже отчаялась увидеть своего знакомого, он встретил её после работы. Она даже не смогла скрыть своей радости от этой встречи.
– Здравствуйте, Антон!-
- Здравствуйте, Солнышко! -
С этого дня он старался встречать её каждый день. Они подолгу разговаривали на самые разные темы. Нине нравились эти свидания, и она их ждала с нетерпением. Они часто ездили в парк и там гуляли. Антон старался прикоснуться к её руке, взять за плечи, в такие моменты по телу пробегала приятная дрожь. В эти минуты Нина чувствовала себя любимой, будто знала Антона всю жизнь.
Сегодня он подвёз её до самого дома, и она его первый раз пригласила в гости.
– Сейчас я познакомлю тебя с бабушкой. Она знаешь, какая у меня продвинутая. Политикой интересуется, книги читает -
Но бабушка в свои 75, не могла ждать внучку до полуночи, поэтому знакомства не состоялось. Они пили чай в комнате девушки и потихонечку разговаривали. Глядя на гостя, Нина в которой раз убеждалась, что он хорош собой. И мышцы и прокачанный пресс говорили о том, что мужчина уделяет внимание своему телу.
Как это всё происходит, когда люди нравятся друг другу, стремятся быть ближе, ощущать друг друга, их притягивает как магнитом. Они целовались до умопомрачения, до сноса головы и остановить это безумие было сложно. Это был изголодавшийся по женской ласке мужчина. И в эти поцелуи он вкладывал всю свою нежность и желание обладать этой женщиной.
Её немного пугали эти пылкие чувства и быстро развивающиеся отношения. Когда он стоял за ее спиной она могла чувствовать жар, исходящий от этого мужчины. Он поворачивал её к себе, и прямо перед собой Нина видела глазах, излучающие теплоту, несомненно, она была настоящей, искренней.
– Не бойся меня, солнышко! Ты мне очень нравишься, и я тебя никогда не обижу. – он говорил это тихо прямо ей на ушко и целовал в шею. У неё не было опыта в таких любовных делах, но в его умелых руках, она раскрывалась, и сама удивлялась, откуда это всё в ней.
- Я просто бесстыжая – думала девушка. Её губы припухли от его поцелуев и горели огнём.
– Что я делаю- спрашивала она себя. Ничего о нём не знаю. Кто, откуда, чем занимается. А оттолкнуть не хватало силы воли. Уж больно был хорош!
Он никогда не рассказывал о своих делах, и она знала только то, что он хотел озвучить.
Антон обнимал её, ощущать в такой близости её манящее тело было очень приятно. Но она всё-таки находила в себе силы, трезво оценивать обстановку и вовремя останавливаться. Она всё время оглядывалась на дверь, в которую могла войти бабушка.
- Стремаешься?- с улыбкой спрашивал Антон
- Стремаюсь - отвечала Нина.
Мужчина не думал, что такая молодая и во всех отношениях приятная девушка, ответит ему на его чувства, для него это было сюрпризом, причём приятным.
Он видел, что она к нему неравнодушна потому как откликается на его ласки. Она впервые переживала взрыв таких чувств, сравнимых со взрывом атомной бомбы, настолько это было сильно, что сносило голову. Наверное, это лучшее эмоциональное чувство, которое может произойти с человеком.
Это как падение в большой бассейн теплого шоколада. Это захватывающе, тепло и сладко. Замечательное чувство, когда вы на «седьмом небе», счастливы, спокойны и довольны своим любимым.
- У меня есть Антон – радовалась она. Как я могла жить раньше без него? Наверное, вся жизнь до, была ожиданием этого счастья – порхая, думала Нина.
Антон исчез так же неожиданно, как и появился. Накануне они договорились встретиться, и Нина должна была сообщить ему радостную новость. Но он не пришёл в этот день. Не пришёл он и через месяц, и через год.
Когда они с бабулей решили, что ребёночек должен родиться, Нина успокоилась, окончила четвёртый курс института, а когда появилась на свет доченька, бабушка взяла заботы о правнучке на себя, давая, таким образом, Нине окончить институт.
К тому времени они переехали в новую квартиру, а их старенькие двухэтажные дома, пошли на слом. Бабушки не стало, когда Ирочке исполнилось пять лет. С тех пор они жили вдвоём. Нина Семёновна пыталась завести отношения с мужчинами, но как только дело доходило до близости, она прекращала сразу все общения. Не могла она себя переломить и забыть того единственного.
Продолжение