Найти в Дзене
Анна Синалеева

ТОП 3 ошибки экспертов в Тик-Ток из-за которых нет продаж

Уверена, что каждый может найти в своем окружении оооочень умного человека, которого действительно можно назвать профессионалом своего дела. Но каждый ли из них может научить других людей своему мастерству? Думаю, что нет.

Зачастую такие люди дают поистине ценные знания, но люди все-равно их не ценят. Это происходит потому, что не все эксперты умеют грамотно преподносить информацию и продавать свои услуги.

Что же мешает экспертам получить результат⬇️

❌ Говорить с аудиторией на своём языке

✅Эксперты - профессионалы своего дела. То, что понятно эксперту, может быть непонятно обычному человеку🤷🏼‍♀️
Чтобы быть успешным в Тик-Ток необходимо создавать простой и интересный контент: рассказывайте о своём деле так, будто разговариваете с человеком, который никогда раньше не встречался с вами и с вашей сферой деятельности.

❌ Использовать неподходящий формат

✅Как обычно происходит в Инстаграме: включив камеру, мы начинаем наше повествование, которое может затянуться на 3-5 сторис. В Тик-Ток такой формат не заходит. Здесь нужно рассказывать динамично, кратко и без лишних вступлений. Каждая секунда ролика должна быть обоснована, чтобы удерживать внимание пользователей😉

❌ Прямые продажи

✅Если в Инстаграме достаточно выложить 1-2 прогревающих поста, а затем продать свой продукт в сторис, то в Тик-Ток все немного сложнее. Чтобы люди, посмотрев несколько ваших роликов, стали вашими клиентами, нужно использовать вспомогательные инструменты: чат-боты, воронки продаж, таплинк и другие. Ведь пользователи ещё не знакомы с вами, им нужно рассказать, почему именно вы сможете решить их проблему👩🏽‍💻
Сравните: среднее время принятие решения о покупке в Инстаграм: 1-3 месяца, а в Тик-Ток всего 3-14 дней😱
Выстроив рабочую схему и стратегию продаж, вы сможете стабильно получать заявки на ваши продукты из Тик-Ток.

⭐️Сейчас у вас есть возможность посетить наш
бесплатный Мастер-класс «Тик-Ток для экспертов и предпринимателей» и научиться грамотно выстраивать своё позиционирование и контент-план так, чтобы в уже ближайшее время начать получать заказы на свои продукты. Мы учим не просто собирать огромную аудиторию, а действительно зарабатывать на своих знаниях.