Почему некоторые эксперты зарабатывают в 2 раза больше своих конкурентов? В предыдущей статье мы выяснили, что правильное позиционирование продукта позволяет стать красной точкой на рынке. Следующая задача — двигаться быстрее других и в итоге выиграть гонку. Что для этого нужно? В этой статье я раскрою 6 секретов личного бренда, назову смертельные его ошибки и дам эффективные рекомендации по ведению аккаунта в соцмедиа.
Секрет №1. Упаковка соцсетей
- Аватар — фото с “ВАУ” эффектом, яркое и качественное.
- Статус. Расскажите, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны.
- Наличие альбома с фотографиями. Они должны вызывать у людей эмоции, желание узнать вас ближе.
- Ник, понятный и простой. Желательно — транслирующий вашу фамилию.
- Имя как ключевое слово.
- Лид-магнит.
Секрет №2. Автобиография
- Используйте метод Story Brand.
- Расскажите о своей жизни. Как вы пришли к тому, чем занимаетесь сейчас, какие трудности пришлось преодолеть, что чувствовали на старте.
- Обозначьте свои провалы, неудачи и разочарования.
- Покажите свой бизнес изнутри.
- Поделитесь мечтами и планами на будущее.
- Лид-магнит.
Секрет №3. Контент
Чтобы написать эффективный пост, рекомендую использовать следующие инструменты:
- Заголовок.
- Яркое фото.
- Отступы.
- Найдите лучшее время для публикаций.
- Не публикуйте выдержки из Интернета — делайте живые, эмоциональные посты.
- Демонстрируйте ваш бизнес изнутри.
- Рассказывайте интересные истории о себе, о клиентах, о бизнесе.
Транслируйте производственную составляющую вашего продукта. Простой пример — суши. Расскажите, как вы их готовите, какие ингредиенты добавляете и почему они самые свежие. Добейтесь того, чтобы клиент захотел попробовать эти суши.
Используйте инструмент сторителлинга. Реальные кейсы могут не только привлечь, но и удержать клиента. Говорите не только о победах. У каждого предпринимателя хотя бы несколько раз в жизни случались провалы. Преподнесите их аудитории как интересные кейсы. Рассказывайте не только о себе, но и о своих клиентах. Люди должны чувствовать, что работе с ними в вашей компании уделяется достаточно внимания.
Секрет №4. Как увеличить охваты?
- Создать чаты для подписчиков.
- Добавлять ЦА в друзья.
- Лайкать и комментировать фотографии друзей.
- Реагировать на комментарии пользователей.
- Активно участвовать в группах и чатах.
- Вовлекать аудиторию в обсуждения, конкурсы.
- Автоматизировать соцсети.
- Делегировать часть функций.
Секрет №6. СМИ
- Добавляйтесь в чаты и группы, где журналисты ищут экспертов.
- Помогайте им находить героев для публикаций.
- Дружите с журналистами и инфлюенсерами в соцсетях.
- Заведите авторскую колонку.
- Дайте уникальный контент, а не продавайте “в лоб”.
Секрет №7 Выступления на публике
Нередко секрет бренда кроется в публичных выступлениях. Делитесь с аудиторией уникальным контентом, давайте полезные советы, рассказывайте истории — коммуницируйте с ней. Люди хотят эмоций, поэтому вряд ли можно зацепить их сухо изложенной информацией. Каждое выступление продумывайте заранее, готовьтесь к нему. Конечно же, используйте любую возможность выступить. Такой подход позволит вам раскрыть свою личность перед публикой и через ее увеличить продажи, улучшить репутацию компании. Главное, говорить правильные вещи и давать аудитории действительно полезную информацию.