Найти в Дзене
Чермен Дзотти

6 секретов личного бренда от Чермена Дзотова

Оглавление

Почему некоторые эксперты зарабатывают в 2 раза больше своих конкурентов? В предыдущей статье мы выяснили, что правильное позиционирование продукта позволяет стать красной точкой на рынке. Следующая задача — двигаться быстрее других и в итоге выиграть гонку. Что для этого нужно? В этой статье я раскрою 6 секретов личного бренда, назову смертельные его ошибки и дам эффективные рекомендации  по ведению аккаунта в соцмедиа. 

Секрет №1. Упаковка соцсетей

  • Аватар — фото с “ВАУ” эффектом, яркое и качественное.
  • Статус. Расскажите, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны. 
  • Наличие альбома с фотографиями. Они должны вызывать у людей эмоции, желание узнать вас ближе. 
  • Ник, понятный и простой. Желательно — транслирующий вашу фамилию. 
  • Имя как ключевое слово. 
  • Лид-магнит. 

Секрет №2. Автобиография

  • Используйте метод Story Brand
  • Расскажите о своей жизни. Как вы пришли к тому, чем занимаетесь сейчас, какие трудности пришлось преодолеть, что чувствовали на старте. 
  • Обозначьте свои провалы, неудачи и разочарования. 
  • Покажите свой бизнес изнутри. 
  • Поделитесь мечтами и планами на будущее. 
  • Лид-магнит. 

Секрет №3. Контент

Чтобы написать эффективный пост, рекомендую использовать следующие инструменты:

  • Заголовок. 
  • Яркое фото. 
  • Отступы. 
  • Найдите лучшее время для публикаций. 
  • Не публикуйте выдержки из Интернета — делайте живые, эмоциональные посты. 
  • Демонстрируйте ваш бизнес изнутри. 
  • Рассказывайте интересные истории о себе, о клиентах, о бизнесе. 

Транслируйте производственную составляющую вашего продукта. Простой пример — суши. Расскажите, как вы их готовите, какие ингредиенты добавляете и почему они самые свежие. Добейтесь того, чтобы клиент захотел попробовать эти суши. 

Используйте инструмент сторителлинга. Реальные кейсы могут не только привлечь, но и удержать клиента. Говорите не только о победах. У каждого предпринимателя хотя бы несколько раз в жизни случались провалы. Преподнесите их аудитории как интересные кейсы. Рассказывайте не только о себе, но и о своих клиентах. Люди должны чувствовать, что работе с ними в вашей компании уделяется достаточно внимания. 

Секрет №4. Как увеличить охваты?

  • Создать чаты для подписчиков. 
  • Добавлять ЦА в друзья. 
  • Лайкать и комментировать фотографии друзей. 
  • Реагировать на комментарии пользователей. 
  • Активно участвовать в группах и чатах. 
  • Вовлекать аудиторию в обсуждения, конкурсы. 
  • Автоматизировать соцсети. 
  • Делегировать часть функций. 

Секрет №6. СМИ

  •  Добавляйтесь в чаты и группы, где журналисты ищут экспертов. 
  • Помогайте им находить героев для публикаций. 
  • Дружите с журналистами и инфлюенсерами в соцсетях. 
  • Заведите авторскую колонку. 
  • Дайте уникальный контент, а не продавайте “в лоб”.

Секрет №7 Выступления на публике

Нередко секрет бренда кроется в публичных выступлениях. Делитесь с аудиторией уникальным контентом, давайте полезные советы, рассказывайте истории — коммуницируйте с ней. Люди хотят эмоций, поэтому вряд ли можно зацепить их сухо изложенной информацией. Каждое выступление продумывайте заранее, готовьтесь к нему. Конечно же, используйте  любую возможность выступить. Такой подход позволит вам раскрыть свою личность перед публикой и через ее увеличить продажи, улучшить репутацию компании. Главное, говорить правильные вещи и давать аудитории действительно полезную информацию.