Найти тему
Чермен Дзотти

Ты уверен, что отличаешься от конкурентов?

Оглавление

Одного конкурента мы боимся, к другому — равнодушны. Нам кажется, что кто-то умнее, фартовее или уделяет своему бизнесу больше времени. Это не так. Чтобы быть в приоритете, важно правильно “упаковать” себя и свой продукт. 

Личный бренд — это в первую очередь доверие к вам и вашей компании. Этот инструмент делает вас красной точкой на рынке, выделяет среди конкурентов. Доверие позволяет открыть любую дверь. Вам доверяют — у вас покупают. Но не все так просто: о личном бренде нужно кое-что знать. 

Когда личный бренд работает?

  • У вас качественный продукт. Не имеет значения, что вы продаете: фурнитуру, пиццу или обувь — важно сохранять качественные характеристики товара. 
  • Вы говорите правду. Не следует рассказывать о том, чего не было, или приукрашивать действительность. В противном случае ваша репутация пострадает. 

Если вы говорите аудитории правду и реализуете продукт высокого качества, у вас есть все шансы обойти конкурентов. 

Правильное позиционирование

Первый этап в реализации стратегии создания личного бренда — позиционирование. Аргументируйте уникальность предложения в глазах аудитории. Укажите вашу специализацию и конкурентные преимущества. Чтобы составить уникальное предложение, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Уловите тонкости своего продукта. Например, вы готовите римскую пиццу из бездрожжевого теста. 
  • Конкретизируйте предложение. 
  • Сыграйте на его реалистичности. Не нужно транслировать, что вы “поможете заработать миллион за 2 дня”. 
  • Закройте проблему потенциального клиента. Предложение должно попадать в боль. 

Примеры УТП

  • За 10 дней изготовим деталь фурнитуры по индивидуальным параметрам так, что в мире не будет копий. 
  • Напишу для вас “вкусный” текст. Не понравится — верну деньги. 
  • Доставим суши за 30 минут, или заказ за наш счет. 
  • Продвигаю экспертов через 3000 СМИ. Помогу попасть в 7% самых известных экспертов мирового рынка.
  • Сделаем ремонт в вашей квартире без пересчета сметы и с гарантией результата. 
  • Пройдите бесплатную диагностику по 60 пунктам в нашем автосервисе в любое время. 
  • Получите 7 эффективных упражнений для лица и узнайте, как за 14 дней избавиться от морщин, не прибегая к инъекциям и пластике. 

Правильное позиционирование — это лишь первый шаг на пути к победе над конкурентами и один из секретов личного бренда. Остальные фишки мы раскроем в следующей статье.