Найти тему
Валерия Шевякова

О недостатках бывших жен.

В комментариях к моим постам от мужчин я часто читаю их ссылки на то, что их бывшая женщина не достаточно умна, образованна, и вообще – баба- дура и последняя корыстная тварь. Вот претензий к красоте, хозяйственности, опрятности и другим качествам и навыкам женщин очень мало, а вот требование к уму и бескорыстию – поголовное.

Рассмотрим претензию к уму и образованности бывших жен.

Однако мужчины забывают один важный исторический социальный аспект, что умных женщин в России не создавали.

До конца 19 века женщинам в России, на протяжении веков, запрещалось учиться и работать. Если женщина не вышла замуж, и нет возможности уйти в монастырь, то она автоматически шла в дом терпимости. Женские работы были столь малооплачиваемы, что варианта для самостоятельного выживания были крайне ограничены.

Таким образом, из поколения в поколение в России растили жен и презренных женщин. Только представьте, сотни лет мужчины постигали науку, делали карьеру, поколениями накапливали знания и опыт, а женщинам прививали домострой и проституцию.

Вы только представьте, что высшее образование для богатых женщин, и только при условии окончания гимназии, стало доступно только в конце 19 века. При этом, это был не полноценный университет, а только пятилетние образовательные курсы (не университет). Курсы были открыты только потому, что богатые женщины стали эмигрировать в Европу с целью самообразования. То есть символическое высшее образование для женщин открыли с целью пресечь вывоз капитала заграницу. Курсы готовили 300-400 женщин в год на всю Россию около 40 лет, почти до революции. За сорок лет было системно образовано не более 16 000 женщин на всю многомиллионную Россию.

Благодаря образованным революционеркам, после революций, женщины, наконец-то обретают какой-то объем социальных прав, в том числе и право на образование для всех слоев населения только с 1920 годов по настоящее время. Высшее образование было платным до 1951 года.

Высшее образование обычным женщинам в России по женской линии, смогли получать: наши прабабушки, бабушки, матери, современные женщины.

В реальности, высшее образование (не школа) для женщин, как объективная возможность стала доступна после войны и то, не всем.

Например, в моей семье, по женской линии только моя мама одна из первых женщин в семье, кто получила полноценное высшее образование, и только тогда, когда я уже стала взрослым подростком.

Мне, условно бесплатное, высшее образование, было доступно сразу после школы, но это требовало труда от всей семьи – меня нужно было содержать еще 5 лет. То, что я параллельно учебе подрабатывала с первого курса – хватало на мои мелкие расходы, но не на полное собственное самостоятельное обеспечение. Да, дневное образование, не заочное, самое лучшее в регионе. Это огромная заслуга всей моей семьи.

Моей бабушке отец (мой прадед) запретил учиться с 4 класса, так как надо было идти работать и помогать многодетной семье выживать, что она и делал до последнего маленького брата и сестры в своей семье.

Бабушка, 1931 года рождения, прожила яркую жизнь, но до самой смерти, до слез сожалела, что из-за тяжелой трудовой жизни не смогла стать образованной. Сколько она перенесла несправедливости, так как «не могла образованно ответить и отстоять свою точку зрения». Огромная личная мечта и трагедия на всю сознательную женскую жизнь длинной в 90 лет.

В 2022 году в России ликвидируют бесплатное высшее образование. Более 80% женщин, рожденных приблизительно после 2005 года никогда не станут умными и образованными по экономическим причинам. Более взрослые женщины, кто не успел по разным причинам получить образование – сидел с детьми и пахал на двух работах, тоже остаются под большим вопросом.

Умные и образованные молодые женщины вымрут как вид в ближайшие десятилетие.

В общем, мужчины, с особенными потребностями в умных и образованных женщинах, будут плакать кровавыми слезами. Образованная и умная женщина – это роскошь, цените ее, пока есть возможность. Вашим сыновьям роскошь общения с образованными женщинами будет уже недоступна.