Найти тему

Упаковка как инструмент маркетинга, цифровая доступность как тренд и правильные дизайнерские решения

Оглавление

И еще немного о том, как сосредоточиться на создании интересного контента.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.07.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Упаковка как мощный инструмент маркетинга

Упаковка всегда была важным элементом привлекательности продукта, который играет огромную роль при принятии решения о покупке. За исключением моментов, когда потребители отказываются от упаковки, которая стоит денег или трудно перерабатывается. Экологичность упаковки стала ключевым моментом в продажах, и потребители хотят точно знать, насколько экологична их упаковка. По мере того, как все больше и больше данных становятся доступными как для покупателя, так и для продавца, прозрачность становится важным компонентом, если речь заходит об успешном продукте.

Недавно Pantone Color Institute объявил, что классический синий – это цвет года.

Леатрис Эйсман, Исполнительный директор Pantone Color Institute (США):

Мы живем во время, которое требует доверия и веры. Синий побуждает нас смотреть за пределы очевидного, чтобы расширять наше мышление, побуждает нас к более глубокому мышлению и открывает для общения. Все эти аспекты как действительно важные для вашей упаковки, независимо от того, используем мы данный цвет или нет.

Упаковка может и будет приносить нам пользу, если мы будем использовать ее с умом, и если мы вложим достаточно средств в креативность. Мы должны искать способы заставить упаковку работать на нас и предлагать нашим потребителям больше, чем просто обертку, предоставляя более личный и интерактивный опыт.

Александр Ревский, Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS:

Поколение Z воспринимает себя как часть большой экосистемы и чувствует ответственность за ее поддержание и улучшение. Именно эти их характеристики и оказывают влияние на общее восприятие окружающего мира и в том числе компаний, деятельность которых так или иначе влияет на эту среду.

Немецкий гигант колбасных изделий Curry King хотели улучшить свою упаковку, и неожиданно для себя обнаружили маркетинговые возможности сканирования штрих-кодов, доступа к миру AR, распознавания изображений, увлекательных игр, опросов, обмена сообщениями в социальных сетях и интерактивного видео. Все это благодаря простому сканированию упаковки. Маркетологи, которые воспринимают упаковку как дорогу к новым возможностям, могут обнаружить вещи, о которых они даже не подозревали.

-2

Цифровая доступность может стать самым важным маркетинговым трендом 2020 года

Ситуация с глухим человеком, который подал в суд на Pornhub за отсутствие субтитров в видео, может привести к тому, что Интернет станет гораздо более доступным для людей с ограниченными возможностями. Через шесть месяцев вступает в силу Директива Европейского союза о доступности веб-сайтов. Она обязывает веб-сайты и мобильные приложения государственного сектора в странах-членах ЕС стать удобными для пользователей, которые имеют ограничения.

Веб-сайты, созданные до сентября 2018 года, должны соответствовать новым требованиям к 23 сентября 2020 года. Мобильные приложения должны быть исправлены до 23 июня 2021 года. Директива ЕС – это только начало. Дополнительное законодательство на континенте, а также в США и других странах означает, что команды marcom, product, SEO, UX, дизайна и другие могут быть очень заняты в этом году. Иначе компаниям грозят неисчислимые штрафов и судебных решений. Вероятно, одна из самых важных задач для маркетологов в 2020 году – это цифровая доступность.

A.Miroe – это скандинавская консалтинговая компания, которая предлагает услуги по цифровой доступности. Она проводит семинары и курсы по созданию постов в социальных сетях, оптимизации контента для голосового поиска, анализу требований и исправление электронных документов.

Стейн Эрик Скоткьерра, Соучредитель и директор по технологиям A.Miroe (Дания):

Вы не должны исключать от 15% до 20% населения страны. Вы не можете отказывать каждому пятому клиенту, пытающемуся воспользоваться вашим Интернет-магазином. С ростом внимания к разнообразию и борьбе с дискриминацией каждая компания должна работать стратегически, чтобы стать более инклюзивной – во всех отношениях.

Согласно исследованию Accenture, проведенному в 2019 году Американской ассоциацией людей с ограниченными возможностями и некоммерческой организацией Disability:IN, компании с инклюзивной рабочей средой имели в среднем на 28% больший доход, на 30% большую прибыль и в два раза больше чистого дохода по сравнению с аналогичными компаниями в период с 2015 по 2018 год.

-3

Тонкие отношения между дизайнерским мышлением и эмпатией клиента

Грег ХейстГлавный директор по инновациям Gongos (США):

Ориентация на клиента подразумевает глубокое понимание потребностей клиента и удовлетворение их потребностей. В свою очередь, дизайнерское мышление является основополагающим для поддержания синхронизации с клиентами. Тем не менее, одна задача понять потребителей во всей их иррациональной сложности, а другая–- превратить это понимание в значимые инновации продуктов и услуг.

Если заинтересованные стороны действительно проникают в умы, сердца и жизни клиентов, они могут перейти от понимания клиента к осмысленной эмпатии. В результате глубокая человеческая эмпатия становится сердцебиением дизайнерского мышления и одним из основных аспектов его преобразующей силы. Примечательно, однако, что эмпатия не дает потребителям власти диктовать дизайн. Хотя эмпатия имеет решающее значение для дизайнерского мышления и лежит в основе понимания потребителя, она не должна превращать потребителей в дизайнеров.

Например, в конце 80-х годов прозрачные напитки были в моде – поэтому PepsiCo поймать эту волну с Crystal Pepsi. Что пошло не так? Частично, компания была настолько увлечена исследованиями, что проигнорировала собственные мысли о жизнеспособности продукта. В конце концов, это привело их к краху кампании.

Время сосредоточиться на создании действительно интересного контента

Современные маркетологи понимают, что качественный контент является неотъемлемой частью успешной стратегии продвижения. Исследования показывают, что крупные компании ежегодно направляют около 42% бюджета именно на создание контента и обеспечивают высокую рентабельность инвестиций за счет интересного содержания публикаций. Почему же выгодно сосредоточиться на содержании и как это сделать?

Сфокусируйтесь, что повысить эффективность

Существуют разные типы контента, которые могут повысить эффективность маркетинга, поэтому команды должны использовать все ресурсы и прикладывать максимум усилий для его разработки и публикации. Чем более сфокусированным будет наше продвижение, тем конкретнее станут наши успехи.

Создание контента с акцентом на качество, а не количество

Рассмотрите возможность внедрения более обширного исследовательского процесса и используйте эти возможности для создания высококачественных материалов.

Обратите внимание на интересы аудитории

Маркетологи должны стремиться создавать и фокусировать контент вокруг своей целевой аудитории. Выделите больше времени и сил, чтобы сделать контент, который лучше связан с вашей аудиторией. Посмотрите, как организовать будущие усилия вокруг высококачественного контента. Чем больше вы готовы посвятить себя этой идее, тем лучше все станет на свои места.

-4