Найти тему
MPGO.RU

Wildberries: парфюм в цене, Ozon: спрос на путеводители в Турцию

Оглавление

MPGO - крупнейшее сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ. Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм. Читайте новости на сайте.

Wildberries: В России стали чаще приобретать парфюм через интернет

-2

Традиционно парфюмерия считается сложным продуктом для онлайн-торговли. Однако, тенденция роста усиливается: бьюти-товары в штуках продавались во II квартале в 3,3 раза чаще.

Во II квартале на Wildberries в общей сложности купили 710 тысяч флаконов парфюмированной продукции — в 3,5 раза больше, чем за год до этого.

- эфирные масла выросли на 698% в штуках год к году.

- туалетная вода на 343%.

- одеколоны на 272%.

- парфюмерные наборы на 134%.

- духи на 113%.

«Россияне все чаще приобретают духи в интернете благодаря широкому ассортименту, подробному описанию ароматов и отзывам клиентов. Динамичнее всего продажи парфюма в апреле – июне в штуках увеличивались в Ингушетии (рост год к году в 16 раз), Калининградской области (в 14 раз) и в Якутии (в 10 раз). Чаще всего покупатели приобретали парфюм во флаконах объемом 30-50 мл. Самые востребованные духи находились в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 рублей», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В целом же во II квартале продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли на 208% год к году до 8,7 млрд рублей, в шутках рост составил 234%.

Мужчины стали покупать бьюти-товары вдвое активнее. топе продаж – одеколоны (+786% год к году), помады для волос (+757%), инструменты для маникюра (+702%), косметические маски (+614%), бритвенные наборы (+489%), масла (+447%), помазки для бритья (+343%), шампуни (+343%), пилинги (+286%) и духи (+283%).

Во время карантинных ограничений многие приобрели домой аппараты для маникюра, педикюра, депиляции и ухода за кожей. В цифрах:

- аппараты для маникюра и педикюра +448%

- лампы для сушки ногтей +530%

- маникюрные пылесосы +666%

- инструменты +2366% и воск 709% для депиляции

- пасты для шугаринга +236% и воскоплавы +1177%

- инструменты для чистки лица +604%

- косметические аппараты +448% и мезороллеры +251%.

Карантинные ограничения отразились на личной гигиене. Продажи жидкого мыла увеличились в штуках на 568%, влажных салфеток на 493%.

Благодаря жаркому лету вырос спрос на термальную воду (836% по сравнению с прошлым летом), дезодоранты +145%, солнцезащитные средства +92%.

#Ozon: россияне начали покупать путеводители по Турции

-3

1 августа открывается авиасообщение с Турцией, Танзанией и Великобританием. Из них Турция — одно из любимых россиянами мест для отдыха. Многие россияне собираются воспользоваться возможностью и отдохнуть за границей.


Кроме купальников, чемоданов, солнцезащитных кремов и прочих атрибутов отпуска, россияне также приобретают путеводители. Продажи путеводителей по Турции в период с 24 по 28 июля выросли втрое по отношению к прошлой неделе. Многие приобретают путеводители по Стамбулу, продажи увеличились на 400% к прошлой неделе. Клиенты Ozon хотят не только отдохнуть у воды, но и познакомиться с историческим и культурным наследием страны.

Помимо Турции интересен пользователям и Крым, в преддверии отдыха на полуострове россияне покупают карты и путеводители — продажи выросли в 1,5 раза.