Найти тему

Раздача игр в Epic Games Store

Цифровой магазин компьютерных игр
Цифровой магазин компьютерных игр

С 30 июля по 6 августа можно забрать 3 игры в EPG.

Среди них: 20XX, Barony, Superbrothers: Sword & Sworcery EP.

20XX

20XX-это инди-рогаликовая экшн-платформа, разработанная американской инди-студией Batterystaple Games. Версия раннего доступа была выпущена для Microsoft Windows в Steam 12 октября 2016 года. Продолжение, 30XX, планируется выпустить в 2021 году.

Вдохновленные MegaMan X, игроки должны стрелять или рубить врагов и выполнять сложные задачи платформера, чтобы закончить уровень. Уровни генерируются случайным образом на основе сегментов уровня, или "кусков", а также позволяют играть как локально, так и в онлайн-кооперативе. Вместо того, чтобы дать вам несколько жизней, игра имеет permadeath, но является "roguelite", вы можете использовать фишки души, заработанные во время уровня, чтобы разблокировать новые типы пассивных умений для покупки, и получить улучшения.

Демонстрация прохождения
Демонстрация прохождения

Во время уровней игроки могут использовать полученные болты в качестве валюты для покупки пассивных умений или для восстановления здоровья или энергии в торговых автоматах. Они также могут найти улучшения в сундуках с сокровищами и других местах. После победы над боссом игрок может выбрать, взять ли его силу в качестве награды, предоставив ему новую специальную способность, или взять награду в виде болтов или случайного пассивного умения вместо этого.

Сюжет

Игра следует за Ниной, бронированной девушкой, вооруженной силовым бластером, и эйсом, бронированным мальчиком, у которого есть энергетический меч, после восстания роботов. Путешествуя со своей базы на Ковчеге, космической станции, вращающейся вокруг Земли, они были наняты, чтобы очистить опасные места, кишащие роботами, которые сошли с ума.

Barony

Barony-это ролевая игра, опубликованная компанией Better Games в 1990 году.

Демонстрация прохождения
Демонстрация прохождения

Генерации персонажа

Игроки выбирают одну из четырех профессий для своего персонажа: лакей (солдат), деревенщина (Дуэлянт), уличный мальчишка (вор) или студент (маг).

Затем игроки выбирают одну из шести черт характера: смелый, умный, энергичный, магический, методичный и суровый. Игроки также бросают восьмигранный кубик, чтобы определить, есть ли у их персонажа какие-либо другие черты.

Вместо того, чтобы выбирать точное оружие, игроки выбирают боевой навык из описательного списка, такого как великое оружие героя, Дальний силовой удар или нечестный удар.

Нет никакого списка снаряжения на выбор - предполагается, что персонажи имеют соответствующее снаряжение для каждого приключения. Если персонаж нуждается в определенной части оборудования для определенной ситуации, игрок бросает проверку навыков, чтобы увидеть, помнит ли персонаж эту часть оборудования

Продвижение персонажа

Персонажи получают новый уровень или этап за каждое успешно завершенное приключение и выбирают продвижение в любой из четырех начинающих профессий. Если игрок выбирает продвижение персонажа по тому же пути профессии, персонаж может достичь максимально возможного уровня после всего лишь восьми приключений. Перемещение персонажа из профессии в профессию замедлит скорость продвижения вниз.

Навыки

Навыки делятся на четыре категории: одаренные; обученные; практикуемые и терпеливые; физические и боевые. Для того чтобы персонаж выполнил задание, судья назначает ему сложность (простую, сложную или трудную задачу), и игрок бросает две восьмигранные кости, чтобы определить успех.

Бой

В этой игре нет точного оружия, только боевое мастерство персонажа. Хит-пойнтов нет — у обоих персонажей и их противников есть список прилагательных, описывающих их здоровье, разделенный на четыре колонки, соответствующие тяжести полученной раны (синяк/порез; кровотечение; злобный; и дух). Чем жестче персонаж или противник, тем больше прилагательных содержится в каждом списке. Каждый раз, когда существо получает урон, одно из прилагательных помечается. Когда последнее прилагательное было удалено, существо было мертво. Существует также совершенно отдельная боевая система для борьбы с драконами.

Магия

Вместо того, чтобы произносить заранее напечатанное заклинание, игрок просто говорит судье, какой эффект требуется, и какой из шести "законов природы" нарушается. Судья решает, является ли просьба обоснованной, и решает, в какой степени нарушаются законы природы. Затем игрок делает бросок навыка для каждого нарушаемого закона, сложность которого зависит от степени нарушения закона. Если игрок не очень успешен, персонаж либо должен будет заплатить стоимость в магических очках, либо, если у персонажа нет магических очков, игрок бросает кости, чтобы определить крупную неудачу, которая нанесет характер.

Superbrothers: Sword & Sworcery EP

Superbrothers: Sword & Sworcery EP — это приключенческая инди-игра, созданная студией Capybara Games. Первоначально Sword & Sworcery была выпущена для устройств iOS, а версия для Microsoft Windows появилась позже, в магазине Steam.

Игровой процесс

В Superbrothers: Sword & Sworcery EP игрок управляет странствующей воительницей из народа скифов. В игру встроен акселометр, позволяя поворачивать мобильное устройства на 90 градусов, чтобы герой вынул свой мечь (в ПК версии используется правая кнопка мыши). Игрок нажимает на копку щита или меча, чтобы использовать их. Большинство диалогов осуществляются через мысли, когда игрок получает доступ к «Мегатому» — волшебной книге, позволяющая героине читать мысли персонажей. Героиня также может перемещаться между двумя мирами: настоящим миром и миром грёз. Игрок прыгает с одного измерения в другое, позволяя героине спать, а также для того, чтобы она могла попасть в особые, недоступные места в игре. Если остаётся слишком мало здоровья после сражения, его можно восстановить, употребляя найденные маленькие красные грибы.

Демонстрация прохождения
Демонстрация прохождения

Игровой процесс в игре во многом завязан на фазе луны, которая зависит от реальной лунной фазы. Определённые события и способы прохождения возможны только при определённой фазе. Тем не менее фазы можно пропустить, посетив «лунный грот». Это скрытая пещера, доступ к которой открывается после прохождения игры. Начав новую игровую сессию, как оказывается, «девочка» может обучить героиню волшебной песней. После этого, игрок может нажать (пальцем или мышкой в зависимости от платфромы) на персонажа и удерживать, чтобы активировать способность. Данная песня может быть использована для того, чтобы найти особых спрайтов и изменять окружающее пространство, чтобы найти тригоны.

Сюжет

Игра имеет четыре игровые сессии. В первой из них героиня путешествует по сельской местности, недалеко от кавказских гор. Она встречает черноволосую безымянную девушку, которая пасёт овец, а затем лесоруба по имени Логфелл и собаку по имени Догфелл. Лесоруб, хоть не охотно, но соглашается провести героиню на гору Минги-Тау. Их путь завершается в каньоне, на другой стороне которого находится массивной каменный лик, высеченный в горе, рот которого является входом в пещеру. Попав внутрь пещеры, героиня достигает своей цели и добывает волшебную книгу, известную, как Мегатом. Однако сущность, охраняющая книгу пробуждается и начинает преследовать героиню в пещерах Минги-Тау, которая вынуждена спасаться бегством вплоть до самого дома лесоруба.

В итоге на кавказскую долину насылается проклятие, заставляя без перерыва там идти дождь. Саму героиню преследуют злые духи в виде тени и трёхглазого волка, она должна избавить долину от проклятья. Также она может сама вызывать духов, решая загадки, а также изучать мысли других персонажей с помощью Мегатома.

Спасибо, за просмотр.