Найти тему
Wolverine (Росомах)

Трактора 40+ на Уаз Патриот. Установка на переднюю ось. Резка арок. Состояние кузовных элементов.

Как сказал мой сосед по гаражам-отступать нельзя! Продолжил работы по внедрению Нортек ТА-02.

Время к полуночи, а у меня тут такая история, патрик сердится, чуть не придавил.
Время к полуночи, а у меня тут такая история, патрик сердится, чуть не придавил.

При попытке примерить колесо, машина упала с проставок и чуть не провалилась в яму.

-2

С трудом выехал, применяя домкраты и внедорожные приемы, стравил шины, чтобы не проломили настил. Но под моим весом настил трещал, перекинул машину джеком.

-3

На следующий день с утра работы были продолжены, но уже на улице.

-4

Демонтаж, разметка и

Чернота в пороге, как понимаю от антикора на масляной основе, что видимо частично спасло пороги. . Теперь планирую все швы изолировать герметиком и задуть в пороги с горячую смесь  отработка-растстоп-пушсало.
Чернота в пороге, как понимаю от антикора на масляной основе, что видимо частично спасло пороги. . Теперь планирую все швы изолировать герметиком и задуть в пороги с горячую смесь отработка-растстоп-пушсало.

резка.

-6

Попутно проверка состояния внутренних полостей.

Под кронштейном крепления передних крыльев. Видимо это место не было прокрашено на заводе, красили поверх, установленного на кузов кронштейна. Это стандартная история, тоже самое обычно под петлями дверей и т.п.
Под кронштейном крепления передних крыльев. Видимо это место не было прокрашено на заводе, красили поверх, установленного на кузов кронштейна. Это стандартная история, тоже самое обычно под петлями дверей и т.п.

В целом не плохо для патриота, тем более с учетом особенностей эксплуатации, но ржавчина уже начала свою работу и вся прячется внутри. В планах наружная самостоятельная покраска и антикор скрытых полостей.

-8

Крыло покрывал растопом с пушсалом в прошлом году. Машина 2014 г.в. Раст стоп легко смывается на мойке, на открытых участка (рама и пр.) следов его уже нет.

-9

Вырезали и подогнули часть кузова под ногами водителя и пассажира,

предварительно разобрав салон и удалив часть шумоизоляции.

-10

Потом машина с уже установленными на переднюю ось колесами, своим ходом, переехала к гаражу напротив, для сварочных работ.

-11

Были обрезки оцинкованного листа, почти 1 мм толщиной, они и пошли в дело.

-12

Противопожарный контроль обязателен.

-13

Дорожный просвет впечатляет.

Получилось вроде неплохо. Колеса  пока не задевают до кузова, а в резерве еще бодилифт, к существующему всего +20, но достают до клюшек:)
Получилось вроде неплохо. Колеса пока не задевают до кузова, а в резерве еще бодилифт, к существующему всего +20, но достают до клюшек:)

Потом были подрезаны крылья и

-15

усилены изнутри профтрубой 20х20 мм.

Для выезда на асфальтовые испытания (посмотреть будет ли хватать движка(дизель змз 51432) на шоссе, на парах 4.6, на бездоре понижения 3.3. по началу должно хватать, в планах 4.2., реально ли ехать 100 км и более до леса) нужно еще:

1. Перенести задние амортизаторы вовнутрь рамы (крепления уже есть);

2. Подогнуть сливные трубы обоих бензобаков и сделать для них вырезы в кузове;

3. Подрезать багажные ниши(пока не обязательно);

4. Отбалансировать колеса(желательно, т.к. на белках откручивались даже рессоры).

Ну а дальше, уже по факту испытаний будет видно, рабочий это вариант или нет.

Будьте здоровы!