Найти тему
73,8K подписчиков

Кошка решила укладывать нас спать вовремя

4,7K прочитали

Так как-то незаметно получилась, что Буся очень полюбила нашу кровать.

И при любом удобном случае она старается занять ее.

Как только утром муж уходит на работу, кошка быстренько приходит и укладывается на его место чуть ли не на подушку.

Фото автора
Фото автора

А когда встаю я, она переползает на мою половину.

То есть, когда есть выбор, то Буся предпочитает мое место для сна.

И это не так давно стало открытием для моего супруга.

Приходит он обедать, в комнату за документами заходит, а кошка на кровати на моей половине балдеет.

Фото автора
Фото автора

Муж тоже немного обалдел:" А чего это она не с моего краю спит?"

Пришлось объяснить, что у него она дрыхнет, когда мое место мной занято.

Супруг вроде даже обиделся немного, хотя старательно виду не показывал.

А вот вчера вечером, точнее ближе к ночи, я думала, что спать буду, вообще , в комнате ребенка.

В одиннадцать вечера муж пошел спать и сказал, что мне тоже пора.

Но я очень хотела досмотреть фильм, а в спальне этот канал почему-то у нас не показывал.

Ближе к часу просмотр был завершен и я пошлепала спать.

И только собралась уже залезть под одеяло, но...не тут-то было.

Мое место было занято. Буся преспокойно развалилась опять поперек кровати с моей стороны.

На просьбу уйти на меня только один глаз на секунду приоткрылся и все.

Попробовала прилечь рядом, но наглая усатая морда неожиданно вытянула вперед свою лапу, лишая меня возможности это сделать.

Ладно, попробую с другой стороны, решила я и обошла кровать.

Я предприняла попытку теперь протиснуться посередке между уже спящим мужем и кошкой.

Но Буся как бы невзначай потянулась и ее задняя нога словно шлагбаум преградила мне снова дорогу.

Да что ж такое-то? Мне где спать-то теперь?

Решила просто взять кошку и передвинуть ее немного так, чтобы я тоже убралась.

В ответ мне послышалось такое недовольное мяуканье, словно бы я непойми что делала.

Фото автора. Иди откуда пришла. Занято тут
Фото автора. Иди откуда пришла. Занято тут

На минутку я оставила свою затею.

Однако, когда я представила, что мне надо будет идти в комнату сына через темный коридор или спать в ногах собственной кровати, решимости у меня прибавилось.

Быстрым движением, не обращая внимания на недовольный бубнеж Буси, я перевернула ее в вертикальное положение на постели и быстро легла рядом.

С минуту кошка думала, что ей делать.

Она явно не ожидала от своей хозяйки подобной наглости.

В итоге встала и ушла с нашей кровати из комнаты вообще.

Вот еще, видать подумала, спать в тесноте, когда нарушают ее личное пространство.

А я теперь вовремя стараюсь ложиться, правда не всегда получается, но все равно стараюсь.

Не хочу просто участвовать больше в ночных битвах за место под одеялом.