Найти тему
Жёлтый

"Немцы и японцы будут кусать локти" - корейцы сделали идеальный для меня автомобиль и скоро привезут его в Россию - Kia Carnival

Не устаю повторять, что я не люблю кроссоверы. И что самый семейный и практичный автомобиль - это не кроссовер или универсал, а минивэн. И, кажется, корейцы меня услышали. Они сделали новое четвертое поколение Carnival и возвращают его на российский рынок. У него может быть от 7 до 11 мест, крутые опции, полный привод, классический автомат и атмосферный мотор. Это ж просто сказка какая-то на фоне того, что выпускают остальные.

Начнем с главного - в Россию "Карнавал" точно приедет. Пока вопрос в том, когда и с каким ценником, потому что если его будут везти из Кореи, дешевле 3,5 млн в базе он точно не будет, а за такие деньги он в России никому не нужен будет. А вот если его производство наладят где-нибудь в Калининграде или на бывшем фордовском заводе под Питером, то цена может быть даже на уровне корейской. А там Carnival в переводе на рубли стоит от 1,9 до 2,6 млн рублей.

От носа до хвоста 5155 мм. Вообще Carnival сделали максимально похожим на большой кроссовер. Не последнее значение в образе играет широкая задняя стойка и длинный кроссоверный капот.
От носа до хвоста 5155 мм. Вообще Carnival сделали максимально похожим на большой кроссовер. Не последнее значение в образе играет широкая задняя стойка и длинный кроссоверный капот.

Если посмотреть на машину сбоку, то это по-настоящему корабль. Длина - 5 метров и 15,5 сантиметров. Это что-то типа длиннобазного S-класса или Range Rover. У корейцев самый простой вариант машины - четырехрядный (для России это уже как Газель) с девятью местами. Есть ещё 11-местный.

-3

Семиместный вариант у корейцев самый дорогой, типа "бизнес". Подобие GAC GN8 или Toyota Alphard с креслами-оттоманками, холодильником, теликами, вентиляцией и подогревом сидений.

-4

Надеюсь, что в России Киа сделает другие комплектации и расставит акценты по-нашенски [ребята в Киа молодцы, так что я не сомневаюсь в том, что они именно так и сделают]. То есть у нас базовым будет трехрядный семиместный салон с большим багажником, где на третьем ряду будут нормальные сиденья и крепления Isofix. Потому как 9-местные версии - это получение новой категории в правах, что точно не будет способствовать популярности.

Под капотом не будет крохотных турбо, а будет нормальный 3,5-литровый V6 на 294 лошади и 355 Нм с классическим 8-сутпенчатым автоматом, а не преселективом. Короче говоря, несмотря на соплатформенность с новым Соренто, по технике нам будет ближе именно Carnival. Ещё под капотом в Корее может быть 2,2-литровый дизель на 202 л.с. и 441 Нм. Надеюсь, что в России Киа проявит гуманность и сертифицирует бензиновый мотор как 249-сильный, а дизель как 199-сильный. Тогда будет огонь. А потом легкая перепрошивка и все довольны.

Что касается полного привода, то пока что корейцы говорят, что его не будет, но учитывая, что у Соренто он есть, присобачить его на "Карнавал" - не проблема. Ещё когда-то в Киа говорили про электрический привод на задней оси, но я лично сомневаюсь, что до России такая система доберется. Эти электрические прибамбасы скорее для американцев, чтобы конкурировать с той же Пацификой. Или для европейцев, которые просто любят электричество.

Про опции говорить смысла не вижу, потому что в базе может не быть почти ничего, а в топе может быть всё - только деньги плати.

Ну а теперь главное - дизайн. Машину сделали максимально похоже на кроссовер. Выдвинули капот вперед, воткнули в арки большие колеса, налепили некрашеного пластика по нижнему периметру. В общем, выглядит машина, как говорится, что надо.

Обычно минивэн демонстрирует своим видом полное безразличие владельца к автомобилям в частности и жизни в целом. Единственное, что беспокоит владельца минивэна - это как бы поскорее уложить детей спать и рухнуть перед телевизором. Ни о каком кружевном нижнем белье и всем таком не идет и речи.

Но "Карнивал" не такой. У него суровый внешний вид. Машина вполне бы сошла в качестве сопровождения какой-нибудь шишки или как повозка поп федеральных чиновников. И это радует. А ещё классно, что сохранились сдвижные двери, от которых почти все по непонятным для меня причинам отказались.

Я прям реально захотел себе такую машину. Мне как раз нужно что-то семиместное, но такое, что бы третий ряд был не аварийным, как в кроссоверах, а нормальным, чтобы там могли проехать 1000 километров взрослые. И чтобы при семиместной раскладке салона ещё остался багажник. И Kia, кажется услышала мои молитвы. Всё, теперь буду копить на эту машину.

Немцы наверняка будут кусать локти. У них есть VW Sharan, VW Viloran. У японцев есть как минимум Toyota Venza. И я уже не говорю про французов и американцев, у которых минивэны - это в крови. Citroen, Dodge, Chrysler. Проиграли они рынок. По крайней мере российский. Хотя это ещё не точно.