11,6K подписчиков

Собираю чемодан в Сочи

37K прочитали

Лечу уже завтра, не отдыхать, а работать. С 31 по 6 включительно я в Сочи. Поэтому можно заказывать сьемки. И встречаться на кофе или посидеть у моречка) 

Лечу уже завтра, не отдыхать, а работать. С 31 по 6 включительно я в Сочи. Поэтому можно заказывать сьемки.

Год назад я уезжала из Сочи, думала на месяц, а в итоге решила остаться жить в Москве. Думала, что буду приезжать каждый месяц, но время расставило все по местам. А к новому году уже началась эта история с вирусом. 

В любую поездку я беру с собой большой голубой чемодан (мне удобно, когда не нужно себя ограничивать, так же я в любой момент готова к фотосессии). Он такой объемный, что я могу там ехать сама. На колесиках. Ему уже 10 лет. Ручной клади мне всегда мало, так как в любую поездку я беру большой тяжелый рюкзак с техникой, камеры, объективы, ноутбук... косметику и украшения, а это большие сумки, я стараюсь пронести в салон. В чемодан кладу их в том случае, если со мной едут дети и чемодан туго набит. 

Лечу уже завтра, не отдыхать, а работать. С 31 по 6 включительно я в Сочи. Поэтому можно заказывать сьемки.-2

Мой багаж ещё ни разу не терялся, Слава Богу, а вот багаж моего друга Манфреда потерялся однажды, когда он приехал ко мне снимать клип. Внутри был Ronin , и мы конкретно попали на бабло, пришлось брать в аренду. 

Какие у вас отношения с багажом? 

Заказ сьемки в Сочи +79996559953 вотсап или почта pushba@pushba.ru