Сейчас идёт постепенная замена старых "Сапсанов" на новые, с изменённым дизайном интерьера и более современным набором удобств. Но фирменная ливрея остаётся прежней. А почти все поезда дальнего следования вообще на одно лицо — серые в цветах РЖД. Исключение — единичные сохранившие своё лицо фирменные.
На железнодорожных форумах попробовали представить, как выглядели бы поезда в других цветах.
Ради шутки дизайнер Игорь Ростиков нарисовал, как выглядел бы "Сапсан" в цветах "Красной стрелы", в цветах российского флага или обычного серого поезда:
Или вот ещё вариант. Вспомним зелёные электрички времён СССР:
Такой скоростной поезд точно выделялся бы сейчас!
А если бы "Сапсан" оказался в Латвии, он был бы таким:
В Крыму — таким:
Ладно "Сапсан". Железнодорожники поиграли и с другими фирменными поездами. Вот, например, легендарный ЭР200, который был скоростным поездом задолго до любых "Сапсанов". Традиционно он выглядел так:
Если его перекрасить в нынешние корпоративные цвета РЖД, получится что-то такое:
Хорошо, пожалуй, что не дожил. Сейчас ЭР200 стоит в музеях, узнаваемый и в родной ливрее.