Найти тему
Из точки А в точку Б

Для тех, кому надоели серые поезда РЖД: как можно было бы их раскрасить

Сейчас идёт постепенная замена старых "Сапсанов" на новые, с изменённым дизайном интерьера и более современным набором удобств. Но фирменная ливрея остаётся прежней. А почти все поезда дальнего следования вообще на одно лицо — серые в цветах РЖД. Исключение — единичные сохранившие своё лицо фирменные.

На железнодорожных форумах попробовали представить, как выглядели бы поезда в других цветах.

Так выглядит "Сапсан" сейчас. Просто десять лет назад ещё не существовало серо-красного стандарта РЖД
Так выглядит "Сапсан" сейчас. Просто десять лет назад ещё не существовало серо-красного стандарта РЖД
Так выглядит фирменный поезд № 1/2 "Красная стрела" — один из последних, имеющих свою фирменную ливрею
Так выглядит фирменный поезд № 1/2 "Красная стрела" — один из последних, имеющих свою фирменную ливрею

Ради шутки дизайнер Игорь Ростиков нарисовал, как выглядел бы "Сапсан" в цветах "Красной стрелы", в цветах российского флага или обычного серого поезда:

-3

Или вот ещё вариант. Вспомним зелёные электрички времён СССР:

-4

Такой скоростной поезд точно выделялся бы сейчас!

А если бы "Сапсан" оказался в Латвии, он был бы таким:

-5

В Крыму — таким:

-6

Ладно "Сапсан". Железнодорожники поиграли и с другими фирменными поездами. Вот, например, легендарный ЭР200, который был скоростным поездом задолго до любых "Сапсанов". Традиционно он выглядел так:

-7

Если его перекрасить в нынешние корпоративные цвета РЖД, получится что-то такое:

-8

Хорошо, пожалуй, что не дожил. Сейчас ЭР200 стоит в музеях, узнаваемый и в родной ливрее.