ЗАЧЕМ НУЖЕН INFLUENCER MARKETING?
Вы заметили, что люди все меньше доверяют рекламе в виде «У нас самые лучшие цены! У нас самый лучший магазин! Срочно купите этот пылесос, так как только сейчас и только для вас самая большая скидка!" Слишком навязчивая реклама вызывает раздражение и отторжение.
А "сарафанное радио" даже в нашем быстро меняющемся мире не утрачивает своей актуальности.
Influencer Marketing — это нечто среднее между «сарафанным радио» и социальными сетями (social media marketing).
Принцип работы такого вида маркетинга довольно похож на принцип работы "сарафанного радио". Influencer Marketing — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. Только вместо "знакомой одной знакомой" авторитетом является какой-то влиятельный человек. Прилагательное "влиятельный" здесь используется в контексте, что такой человек может влиять на свою аудиторию и подталкивать ее на принятие решений купить какой-то определенный продукт или услугу.
На английском языке такой человек называется "influencer". Инфлюэнсерами могут быть: известная бьюти блоггерша, популярный писатель, актер, спортсмен и даже обычная домохозяйка с несколькими тысячами преданных последовательниц.
Это может быть кто угодно, но всех этих людей объединяют три вещи:
1. Они знамениты.
2. У них есть профили в соцсетях.
3. У них есть обширная аудитория и влияние на нее.
Поэтому основная задача инфлюенс-маркетолога определить людей, которые которые имеют влияние на потенциальных клиентов. Он должен разбираться в лидерах мнения, чтобы строить маркетинговую активность вокруг них.
ВАЖНО: Используя Influencer Marketing не стоит ждать мгновенных результатов. Поэтому невозможно точно отследить его эффективность по сравнению с другими каналами продвижения. Очень часто спрос бывает отложенным, а цикл покупки длительным. Однократной рекламы недостаточно: для устойчивого результата требуется 6–8 касаний аудитории.
КАКИЕ ЦЕЛИ ПОМОГАЕТ ДОСТИЧЬ Influencer Marketing:
- Познакомить целевую аудиторию с вашим продуктом,
- Рассказать о его преимуществах,
- Развеять скептицизм (когда инфлюэнсеры помогают развенчать миф о вреде/недостатках продукта или услуги),
- Увеличить доверие к продукту и компании;
- Увеличить продажи,
- Увеличить аудиторию вашей компании (количество подписчиков и вовлеченность в ваши соцсети).
Можно искать "влиятельного" человека самостоятельно. Но это займет достаточно много времени. Так как необходимо тщательно изучить состав подписчиков инфлюэнсера (они должны совпадать с вашей целевой аудиторией), проверить их активность (оценивайте не число лайков, а качество и количество комментариев). Обязательно следует учесть формат блога инфлюэнсера, подходит ли он для рекламы вашего товара или услуги. Продумать стратегию, бюджет и определиться с целями.
Если время вам дорого, а данный вид маркетинга представляет интерес, то лучше обратиться к профессиональному инфлюенс-маркетологу.
ЧТО ДЕЛАЕТ ИНФЛЮЭНС-МАРКЕТОЛОГ:
- анализирует рынок, вашу целевую аудиторию и составляет портрет нужного вам лидера мнений (Так ли необходимо обратиться к знаменитостям с огромным количеством подписчиков или достаточно будет инфлюэнсеров с 2 000 последователей. В аккаунтах инфлюэнсеров с небольшой аудиторией вовлеченность порой гораздо выше, чем у миллионников. От этого также зависит и стоимость оплаты рекламы),
- описывает конкретные задачи и цели, которых нужно достичь в результате сотрудничества с инфлюэнсера,
- помогает установить бюджет и стратегию управления,
- подбирает таких инфлюэнсеров, которые будут эффективны в продвижении вашего бизнеса.
ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нашими профессионалами: ask@sayfocus.me
#сммменеджер #смм #удаленнаяработа #маркетинг #комьюнити #личныйопыт #smm #marketing #реклама #рекламнаякомпания #бизнес #марркетинг #facebookads #рекламанафейсбук #googleads #tiktok #tiktokads #linkedin #ARVR #VR #AR #virtualreality #growthhacking