Найти в Дзене

Кольцевые зарисовки (БМО ЖД). Один час из жизни участка пл. Жилино - пл. Депо. Московская область.

Пост в стиле "один час из жизни перегона". Традиционная поездка на дачу и как всегда по пути что-то да сниму. Обычно везло на грузовые хотя бы днем, в этот раз попали в какое-то окошко. В Жилино у платформы путейцы копались со стыкам, видать тяжелые составы берут свое потихоньку. На перегоне была гробовая тишина. Проходные зеленые в обе стороны, пути заросли так, будто поле. Отдельный шарм участка Поварово - Манихино, который подчеркивать буду всегда.

Многие помнят, наверно, что до 2011 года на данном участке было достаточно живое пассажирское движение. Были поезда из СПБ на Адлер, Симферополь, Анапу, Севастополь. Потом, чуть позже, пошли широтные с севера. А потом все. Стало как-то тихо и остался только Брянский поезд. Оборотник в Поварово-3 порос травой, а пути поржавели. Порылся в архивах и накатило воспоминание, что в обед у платформы Жилино можно было застать встречу поездов Анапа - Воркута и Воркута - Анапа. Чуть раньше, в 2011 году, в это же время можно было встретить поезда в Крым. Зато теперь ломают головы куда, и как пропускать поезда. Строится вокзал на МЦК, думают как спихнуть поезда на рокады. А ведь частично участок Кубинка - Поварово - Александров задействовать же можно, но чей-то умный приказ не даст это сделать. Вот и получилось, что почти за час, что провели от электрички до платформы прошел лишь резерв на Поварово-3, который утром тащил порожняк из Белого Раста.

Электровоз ВЛ10У-921 следует резервом. Платформа Жилино.
Электровоз ВЛ10У-921 следует резервом. Платформа Жилино.

А до дачи доехали в первом классе электропоезда ЭД4МК-0112, где салон не меняли. Мягкие и уютные кресла. Почему сейчас такие не оставят - вопрос. Видно в ЦППК у кого-то обида или больная спина, любят по жестче. А платформа Депо продолжает зарастать. Кусты уже трутся об борт электропоезда.

Электропоезд ЭД4М-0112 отправляется от пл. Депо.
Электропоезд ЭД4М-0112 отправляется от пл. Депо.

С одной стороны оно понятно, что поезда пускать через Москву намного прямее. С другой стороны проект МЦД начал душить все что можно. Особенно со средней скоростью 38 км/ч - уедем далеко. И что будет, когда после коровьего вируса восстановят все поезда, в том числе и дополнительные - даже предсказать сложно.

Оригинал поста

Отдельное спасибо тем, кто поддерживает развитие канала.

Мой основной блог с рассказами о путешествиях -https://emper1or.livejournal.com/