Всем привет!
Мерседес уже вовсю готовит к выпуску свой новый флагман и постепенно раскрывает о нем очередные подробности. Начнем по порядку.
Новая подвеска
Вернее не так, подвеска то старая, а вот опция новая. За доплату будет доступна система E-active Body Control, благодаря которой подвеска будет мгновенно адаптироваться к дорожным условиям. Эту систему сейчас можно встретить на свежих GLE и GLS. Нет, преодолевать бордюры на новом седане будет по прежнему не комфортно, но вот ехать по трассе или городу будет очень приятно.
Суть системы в том что камера находящаяся под лобовым стеклом сканирует дорогу, распознает неровности, повороты и другие изменяющиеся условия и под них регулирует подвеску, т.е. жесткость амортизаторов, степень зажатия пружин и т.д. Готов поспорить что на вторичке цениться будут версии без этих новоротов.
"Двигай задом"
Новый Мерседес будет уметь поворачивать задние колеса. Зачем? Ну тут немцы придумали два сценария и два варианта системы.
Вариант 1: вы едете по трассе и хотите получить больше уверенности в скоростном повороте? Вот вам система которая позволит поворачивать задние колеса на 4,5 градуса.
Вариант 2: вы хотите получить больше маневренности в городе? Пожалуйста, вот вам другая система которая повернет колеса на 10 градусов.
Простыми словами - немцам надо чем-то удивить покупателя, вот и новая система. Вернее не очень новая, спросите у владельцев, например, Хонды Ледженд
Подушка для главного
А вот это, наконец, действительно полезное новшество - для задних пассажиров будет доступна фронтальная подушка безопасности. Теперь если вы едете сзади в своем S-классе, шансов выжить в ДТП у вас будет намного больше. Ведь у вас есть целый ворох мягких раскрывающихся пузырей.
Теперь сильные мира сего, могут ездить еще более агрессивно, ведь теперь они в большей безопасности.
А если серьезно - за это улучшение лайк.
Спасибо что дочитали! Ну и поддержите автора, поставьте лайк.