— 50 единиц транспорта в целом
— мотоциклы
— детализированные повреждения автомобилей
— два вида управления: оригинальное из Mafia The City Of Lost Heaven и упрощённое, основанное на физике Mafia II и Mafia III
— возможность включения ручной КПП
— внимание полиции к нарушению ПДД и в целом её жесткость можно регулировать. Для этого предусмотрены гибкие настройки.
— много оружия тех лет
— город переработан, но остались старые, узнаваемые здания с их архитектурными элементами
— возможно появится Карло Фальконе
— как и Линкольн, Томми может унести с собой лишь одно большое оружие и одно маленькое.
— экшен полностью позаимствован из Mafia III, но в рукопашную боевую систему были внесены изменения
— прохожие обсуждают между собой новости той эпохи, бейсбол, а также события, произошедшие в Лост-Хевене, в том числе и из-за Томми
— несмотря на сохранение оригинального сюжета, ремейк создан с расчётом на то, чтобы вся трилогия была ещё сильнее взаимосвязана между собой. Игрок будет ощущать, что находится именно в той вселенной, где в дальнейшем развернутся действия Mafia II и Mafia III
— плакаты розыска и сигаретные карточки будут предметами коллекционирования
— более продвинутая система отражений в сравнении с Mafia III
— как и в Mafia III, под разные события и замесы, а также под разных персонажей с их настроениями записан новый саундтрек. Композитором вновь выступил Джесси Харлин
— композиция Шиммунека никуда не делась
— регенерация здоровья полностью отсутствует. Восстановить его можно аптечками.
— при стрельбе Томми щурится, что говорит о том, что к оружию он ещё не привык, в отличии от Вито или Линкольна
— Сальери, Морелло, Сэму, Поли и Саре будет уделено больше внимания, чем в оригинале