Компьютерные игры учат людей сдаваться. Поражения в компьютерных играх воспитывают в неокрепших умах ощущение неудачника. Вместо того, чтобы при плохом раскладе игры попробовать победить, игрок нажимает кнопку «сдаться». Правильно ли это?
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала Писарь от ума. Предлагаю поговорить о выше обозначенной проблеме. Она достаточно серьезна, чтобы делать вид, что ее нет.
Мне нравятся пошаговые карточные игры. Когда-то я около года играл в Hearthstone. Сейчас играю в Legends of Runeterra. Когда играешь в такие игры, по мере сражения можно дать примерную оценку, с каким результатом закончится бой. К примеру, если с самого начала бой не заладился: мне выпал плохой начальный расклад карт, а противник ход за ходом сыплет мощными картами и увеличивает преимущество, то скорее всего я проиграю. Но не факт!
Ты проиграешь. Но это не точно!
Каждый игрок старается собрать свою колоду так, чтобы была парочка комбинаций карт или отдельных карт, в корне ломающих ход боя. Иногда можно вытащить даже самый провальный бой. В детали я не буду вдаваться, так как статью могут читать не только разбирающиеся в теме геймеры. Да детали и не важны. Главное – если все идет к тому, что ты скоро проиграешь, то скорее всего ты действительно проиграешь, но все равно есть шанс выиграть за счет неожиданности, за счет туза в рукаве. Иногда даже за счет совсем неожиданной неожиданности, когда в заключительном раунде противник теряет соединение с сетью и победа автоматически присуждается уже практически проигравшему игроку. В моём опыте есть несколько таких случаев.
И вот, имея ненулевой шанс уйти от поражения, игрок все равно жмет кнопку «сдаться». Я подготовил целую коллекцию скриншотов с такими вот сдачами. И если вы думаете, что я ее пару месяцев собирал, то нет. Примерно 60-70% игроков, у которых я выигрываю, сдаются сами.
Такое пораженческое поведение не может не сказываться на характере человека. На его действиях в реальной жизни. Вместо того, чтобы бороться с неприятностями и жизненными вызовами, он поднимает лапки кверху и сливается. Уходит в пассивное, подавленное состояние. Смиряется с поражением. В нем развивается комплекс неудачника, неспособного изменить свою жизнь к лучшему и вне игры.
Правильная концовка:
Я считаю, что в большинстве людей поражения в играх воспитывают комплекс неудачника. А что думаешь ты? А какой ты?
З.Ы. Данная статья не является рекламой или антирекламой никаких игр, в том числе и игр Legends of Runeterra и Hearthstone. Автор высказывает своё оценочное суждение на основе личного игрового опыта, его мнение может не отражать существующую действительность.
Другие статьи для Вас:
Понравилась статья? Сделай автору приятное, подпишись на канал и оставь комментарий! Спасибо :)
Материал подготовил Писарь от ума