Найти тему
Павел Янчук

Медиа - это люди

Вспомните, кто из вас в последний раз принимал решение о покупке без участия другого человека? Речь, конечно, не про покупку крупы или оплату проезда в транспорте. Речь про что-то существенное: техника, машина, квартира, путешествие. Даже билеты в кино.

Мы привыкли к рейтингам, к отзывам, к обзорам и "распаковкам", к подборкам и "только практика, без воды". Это всё, по сути, мнение каких-то людей, которое мы начинаем выдавать за своё или "неправильное".

-2

Коммуникации бизнес-бизнес и бизнес-человек переходят в стадию человек-человек или человек-сеть-человек. Зачастую мы смотрим на то, что это мнение в сети, а не то, кто автор этого мнения. Ну и не забывайте, что красиво одному - другому кровь из глаз. Что работает у одного у другого может вообще всё сломать.

Медиа - это люди. Но решения - это вы.