Едем в Анапу. Ищем отель. Настроение хорошее, отпускное. За пару дней изучения предложений и чтения отзывов, многое узнала о "схемах работы" местных отельеров.
Карты не принимают
Многие отели и кафе не берут оплату через терминал. Либо наличные, либо перевод денег на карту через телефон. Для туристов это, конечно, неудобно, для хозяев - возможность сэкономить на налогах.
Отменяют бронирования через букинг
В этом случае владельцы отелей экономят на оплате комиссии сайту и плюс - страхуются от негативных отзывов. Моя подруга Света совершенно случайно обнаружила, что ее бронь была отменена и она вроде как и не жила в отеле. В этом случае оставить отзыв нельзя.
"Первая линия" ничего не значит
По факту отель может находится где угодно. Лучше проверять по карте. Но даже это не гарантия. Отели меняют названия и адреса. На карте отель может называться "У пляжа", на сайте "У моря", а на букинге "У Ашота". В этом случае понятно, что хозяин хитрит. На месте объяснят, что из-за путаницы, номеров в отеле нет. Но есть отличный вариант в другом месте, неподалёку. Таким образом владелец нескольких отелей продаёт непопулярные варианты через один раскрученный отель в хорошем месте. Например, Корпус 2 отеля Кристина может быть в нескольких км от Корпуса 1.
Берут депозит, который не возвращают под надуманными предлогами
Например, в отзывах к одному отелю люди несколько раз сообщили о том, что хозяева удержали тысячу рублей за испачканные простыни. Хотя сами же и не меняли их целую неделю.
Кто будет ругаться, когда такси в аэропорт уже ждёт? Остаётся только предупредить других.
Не бронируют без предоплаты. И не возвращают предоплату
Неважно, что стало причиной отказа - ковид или обман с описанием номеров. Поэтому лучше не оплачивать более одних суток. Как правило, этого достаточно для оформления брони.
А вам случалось попадать в неприятные истории при заселении в отель?