MPGO - крупнейшее сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ. Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм. Читайте новости на сайте.
#Lamoda рассказала о маркировке на маркетплейсах
С 1 июля введена обязательная маркировка для той обуви, которая продается в России.
И онлайн-ритейлеры, которые стали еще востребованнее во время карантинных ограничений, не исключение. О том, как с обязательной цифровой маркировкой работают маркетплейсы, сказывается ли это на ценах и как оформлять возвраты от покупателей, рассказывает руководитель департамента улучшения процессов и качества Lamoda Наталья Сутягина.
Подробную информацию можно получить по ссылке
#Беру назвал самые популярные помады
Эксперты маркетплейса проанализировали ситуацию на рынке и выяснили, какие помады покупают россиянки чаще всего.
Исследование основано на данных о заказах в одноименной категории в период с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года.
"Чаще всего клиенты "Беру" заказывали помады бренда Maybelline New York. На втором месте оказался бренд L'Oreal Paris, а на третьем — Vivienne Sabo. Самой популярной помадой на "Беру" за исследуемый период стала суперстойкая матовая от Maybelline New York, в основном её заказывали в пепельно-розовом оттенке"
Растет спрос на яркие оттенки — после снятия карантинных ограничений женщинам хочется больше цвета.