Тотальное увлечение саморазвитием заставляет задуматься над простыми, но серьёзными вопросами — что же мы можем развивать, и что развиваем реально? Профессиональные качества. Начало закладывается в школе. Это те предметы, знание и умение пользоваться которыми, обязательно (в той или иной степени) пригодится каждому в жизни. Задача школы — выпустить в жизнь людей с требуемыми навыками. Например, уровень «троечник» — это вполне приемлемо (на существующем уровне развития общества). Считать умеет, примитивный текст прочесть умеет, понимание базового набора слов и терминов имеется, писать (уровень написать заявление или поставить подпись) — имеет. Больше ничего и не требуется. Представители этого уровня дальше не учатся и находят этому массу «подходящих» оправданий. Те, кто не хочет мириться с подобной участью начинают активничать уже в школе и формируют категорию «отличники». Это те, кто не видит свою жизнь без высшего образования и хорошей карьеры. У них впереди универ, потом ещё ВО-2, ра
Три направления саморазвития: что мы можем в себе развить, и что реально развиваем?
31 июля 202031 июл 2020
137
2 мин