Российский автогигант "АвтоВАЗ" доработал двигатель объемом 1,8 литра, который устанавливается под капотом седанов и универсалов Lada Vesta, а также кросс-хэтчбека Lada XRay
Модернизация коснулась топливной системы. Теперь силовые агрегаты под заводским индексом "03" (21179-1000260-03/8450104219), которые пришли на смену моторам с маркировкой "01" (21179-1000260-01/8450077223), оснащаются надежной топливной рампой.
Как информирует портал "Лада.онлайн" со ссылкой на одного из официальных дилеров концерна "АвтоВАЗ", отныне при продаже автомобилей с новым ДВС 21179-1000260-03/8450104219 дилерские центры обязали менять штатные топливные трубки на детали под номером 21179-1104013-00/8450006230. Напомним, артикул старых трубок - 21179-1104013-10/8540032230. Причем стоимость новых топливных трубок в четыре раза дешевле, чем старых - 390 рублей против 1 470 рублей.
Скорее всего, причина такой модернизации кроется в несоответствии качества установленных на заводе деталей. Официально пресс-служба "АвтоВАЗа" пока свое предписание для дилеров никак не комментирует.
На седаны и универсалы Lada Vesta и хэтчбеки Lada Xray новые трубки топливопровода начали устанавливать полтора года назад на версии с 1,8-литровым силовым агрегатом, что позволило улучшить эффективность мотора и устранить дефект, выражавшийся в "пульсации бензина" и обеднении горючей смеси, поступающей в цилиндры ДВС.