Авторы Джеффри Р. Янг и Ребекка Кениг
Индустрия развлечений меняет то, как она связывает поклонников с музыкой, фильмами и другими средствами массовой информации. Два десятилетия назад люди покупали физические DVD и CD своих любимых фильмов и альбомов, но сегодня поклонники все чаще используют цифровые подписные сервисы, такие как Netflix и Spotify, для доступа к этому материалу.
Индустрия издательства учебников колледжей пытается двигаться в том же направлении. И она завербовывает колледжи, чтобы помочь, предлагая им новый вид сделки: заказывайте цифровые материалы курса по сниженной цене, а затем делитесь экономией со студентами, которым автоматически выставляется счет за подписку на онлайн-версии их учебников.
Эти механизмы, часто называемые программами «инклюзивного доступа», имеют тенденцию вызывать споры, а иногда даже судебные процессы, когда их принимают колледжи.
В этом эпизоде подкаста EdSurge рассматривается, почему это так.
Обсуждается изменяющаяся экономика публикации учебников, анализируется, кто больше всего выигрывает от массовых сделок с книгами, и более подробно рассматривается новая программа подписки на учебники в Университете Калифорнии в Дэвисе, с точки зрения возбужденного администратора и скептически настроенного студента.
Сторонники инклюзивного доступа утверждают, что эти соглашения помогают студентам несколькими способами. Они говорят, что эти программы позволяют колледжам договариваться о ставках на учебники, которые дешевле полной розничной цены, что, в свою очередь, экономит деньги студентов. Они теоретически помогают удостовериться, что у всех студентов есть назначенные книги с первого дня класса.
И в некоторых новых учебниках, например, в Калифорнийском университете в Дэвисе, со всех учеников будет взиматься одинаковая плата за материалы курса, независимо от того, какие уроки они посещают или специальности.
«Это в основном подписная программа. Таким образом, она имеет фиксированную цену», - говорит Джейсон Лорган, исполнительный директор по студенческим делам в университете. «Например, мы не принимаем решение взимать разные тарифы за обучение по специальностям английского языка или специальностям инженерного профиля, но мы значительно дороже оплачиваем инженерные специальности за их учебники. И вот это как бы уравнивает это».
Скептики задаются вопросом, действительно ли издатели пытаются снизить расходы для студентов или просто увеличить свои доходы, затрудняя студентам возможность самостоятельно делать покупки на вторичном рынке учебников. Они отмечают, что мало кто из студентов платит полную розничную цену за учебники в любом случае, потому что они используют Интернет для покупки использованных копий или надежной аренды, или же они бесплатно заимствуют назначенные книги в библиотеке. И им не нравится, что студенты, как правило, автоматически зачисляются в эти программы, если они не предпринимают инициативу для отказа.
«Чем больше вы заглядываете в эту программу, тем выше начинают появляться красные флаги, потому что, вы знаете, вы понимаете, что очень немногие студенты получат пользу», - говорит Ю Ченг Ван, второкурсник из Калифорнийского университета в Дэвисе.
От канала Diged
Знание специально отобранных актуальных элементов технологий в образовании, сфере edtech позволяет дать ориентиры учителям, конструкторам, администраторам образования в столь непростое время огромных сдвигов в нашем обществе. Автор канала занимается анализом и отбором того, что происходит в глобальном мире образовательных технологий уже более 10 лет. Чтобы делать эту работу регулярно, не обойтись без поддержки коллег, друзей, совместной работы, ваших комментариев, которая в этом случае становится актуальнее и результативнее для читателей канала. Поддержать такую регулярность и актуальность можно также, перечислив любую сумму на yandex кошелек 4100111353594127