Границы не спешат открывать, поэтому крупные бренды ищут способы повышения продаж исходя из ситуации. Несомненно одним из таких интересных брендов является IKEA.
Маркетологи компании придумали новый формат для увеличения продаж под кодовым названием — «Каникулы в коробке». Филиал IKEA UAE (Объединенные Арабские Эмираты) решил запустить рекламу нового продукта для тех, кто тоскует без путешествий.
Суть в том, чтобы помочь людям сменить обстановку С путешествиями в этом году не сложилось, поэтому, чтобы как-то все-таки сменить обстановку и хоть как-то развлечься дома.
Идея заключается в том, чтобы клиенты компании покупали готовые наборы интерьера и воссоздавали атмосферу того места, куда хотели бы попасть у себя дома. Неплохой вариант.
Пока на выбор предлагается 4 варианта наборов предметов интерьера. Они могут помочь «побывать» в Париже, Каппадокии, Токио и Мальдивах. Интересно, как можно воспроизвести бассейн у себя в квартире? Впрочем не суть.
Каждый набор, заботливо снабжается инструкцией, которая объясняет: какую музыку слушать, какие фильмы смотреть и какие блюда нужно приготовить. Всё это в совокупности поможет окунуться в атмосферу нового места.
Интересная идея, ведь таким образом можно будет продавать наборы и после ограничений выезда за границу. А если это всё дело докрутить, то можно продавать уже готовые варианты для всей квартиры для любителей определенной культуры.
Либо продавать наборы для быстрой смены обстановки. Самое забавное, что такие подходы показывают насколько быстро компания старается удовлетворить потребности клиента и помочь ему пережить эти трудные времена.
Такими рекламными компаниями и идеями, бренд зарабатывает себе дополнительные очки лояльности и узнаваемости. Как говорится будь гибким, инновационным и креативным.
⠀
Обнял…
Ушел…
#IKEA #каникулывкоробке #рекламнаякомпания #креативныеидеи #продвижениебренда #smm #smmпродвижение