Найти тему
Книжный мир

Хроники апокалипсиса. Эпилог

Песок, отравленная земля, полумертвые деревья... Опять один и тот же пейзаж...

Достав фляжку, я присел на камень, снял противогаз и, сделав пару глотков, предался воспоминаниям...

Толян в последний момент выдернул меня из ледяной воды. Откуда столько силы в этом гиганте, я до сих пор понять не могу. Шесть часов он тащил мое бездыханное тело по холодному Черному морю. Как я не умер от переохлаждения, для меня тоже остается загадкой. Похоже, моя мутация не так сильно заметна, но это не значит, что ее нет. Что случилось с остальными, мы так и не узнали.

Прошло уже две недели с момента бомбардировки Новороссийска. Мы пережидали огненный ад, бушующий на поверхности, спрятавшись в глубоком погребе одного из домиков на побережье.

Внутренний голос Толяна убеждает его не бояться радиации, что теперь для нас она не опасна, но хрен кто заставит меня ходить без противогаза. Кстати, мой внутренний голос так и не проснулся, зато у Толяна он очень общительный. Хватает на нас двоих. Иногда очень странно наблюдать, как он сам с собой разговаривает. В принципе, и говорить-то необязательно, но ему так удобней общаться.

Теперь мы остались вдвоем… одни посреди выжженной пустыни. Не знаю, как быстро мы сможем добраться до Крыма, но я точно знаю, что не остановлюсь — я найду тебя, моя ласковая лисичка… Ты только дождись меня, Оля!

***

Устало отложив ежедневный доклад министра обороны, президент начал массировать пальцами виски. Несмотря на все старания, все великие жертвы, которые принесло человечество во имя выживания, ситуация с каждым днем становилась хуже.

— Владимир Владимирович, вы позволите? — в дверь просунулась голова Савельева, начальника отдела исследований.

— Я надеюсь, у вас хорошие новости, Анатолий Михайлович, — сделал приглашающий жест президент.

— Не совсем, — вкрадчиво ответил ученый, — но вы должны выслушать кое-кого.

В кабинет твердой походкой зашел высокий мужчина лет пятидесяти. Седина чуть посеребрила его виски, но выглядел он еще очень крепким. Его лицо показалось знакомым, но глава никак не мог вспомнить, где же они встречались.

— Николай Владимирович Румянцев, — представился он.

— И что же вы, Николай Владимирович, хотите рассказать? — устало спросил президент.

— Начнем с того, что я практически единственный человек на планете, который действительно понимает, что происходит с животными.

— Заинтриговали, — не меняя позы, сказал президент, — продолжайте.

— Это не вирус, и не бактерия, и вообще ни один из известной науки живых организмов. Я даже не уверен, что к нему можно употреблять значение «организм», — начал свой рассказ незнакомец. — В природе существует только один аналог, который известен людям. Это наш разум.

— Что-то я не понимаю, — сморщился Савельев, — вы о чем сейчас вообще?

— Вы никогда не задумывались, что толкало эволюцию все эти миллионы лет? Желание выжить? Стать на ступеньку выше в пищевой цепи? Но у простых организмов нет желаний, только инстинкты. А теперь представьте, что этот инстинкт развивается в соответствии с уровнем своего носителя. Постоянной остается только цель — быть на вершине.

— Извините, Николай, я запутался окончательно, — перебил президент, — сейчас вы начали переводить разговор в плоскость философии. А мы столкнулись с конкретной формой вируса, которая поражает большинство биологических форм на планете.

— Вирус — это просто оболочка, простейший организм с огромным потенциалом выживания и размножения. Но конечная цель — это найти подходящего носителя.

— Ну, допустим, — перебил его Савельев, — откуда тогда взялась эта зараза? Почему раньше о ней ничего не было слышно?

— А вот это и есть самое интересное, — улыбнулся Николай, — она всегда была среди нас. Это наш разум, личность, мы и есть носители. То, с чем мы столкнулись, — его древняя форма, дикая, можно сказать. За миллионы лет эволюции наша форма социализировалась с телом, стала полноценной частью его. А его предыдущий вариант еще не достиг этого уровня. Как в эпоху динозавров, он действует примитивными грубыми способами — увеличить массу носителя и уничтожить всех, кто выше его на эволюционной лестнице. Но, попадая в человеческий организм… Он получает богатую площадку для развития. То, что мы забыли, атрофировали за ненадобностью, заменив механизмами, лекарствами, техникой, он формирует прямо в теле.

— Откуда у вас такая информация? — заметно напрягшись, спросил президент.

— Вы знаете, что опыты по вживлению вируса в организм человека проводились в Новороссийске, — усмехнулся странный гость, — и теперь я более чем уверен, что это было с вашей легкой руки. Так что же пошло не так? Руководство Новороссийска решило оставить результаты исследований себе?

— Вы не ответили на вопрос, — напряженно глядя на Николая, повторил президент.

— Я — объект 01, один из немногих выживших в вашей мясорубке. И да, ваши эксперименты увенчались успехом.

В кабинет влетел отряд бойцов внутренней безопасности, растерянно осматриваясь по сторонам. Владимир Владимирович, тыча пальцем в пустое кресло перед собой, коротко скомандовал: «Взять его!».

Расхохотавшись, Колян прогуливался между недоуменными спецназовцами. Как призрак, проходя сквозь увешанные амуницией тела, он медленно сводил с ума наблюдающих за ним президента и его заместителя.

— Вы так ничего и не поняли? Такие, как я, и есть будущее человечества! Теперь вы заплатите за свои ошибки!

В глазах яркой вспышкой повисла багровая пелена. Жесточайшая судорога сковала мышцы. Боль пульсирующей волной хлынула в каждую клетку немолодого тела. Упав на пол, президент забился в конвульсиях перед ничего не понимающей охраной.

— Медика, бегом! — скомандовал телохранитель, пытаясь привести главу в чувства. — Проверить периметр!

Приступ отступил так же быстро, как и нахлынул. С трудом усевшись на ковре, президент ощутил соленый вкус крови, тонкой струей вытекающей из носа.

Отмахнувшись от влетевшего в кабинет медика, он вырвал рацию у одного их охранников и спросил:

— Вы его нашли?

— Так точно, господин Президент! — отрапортовал начальник охраны. — Он был на крыше здания, в трехстах метрах от вас. Пришлось применить снайперов, ситуация была критическая.

— Сильный, гад, — буркнул под нос Владимир, — с ним что? — кивнул в сторону зама.

— Не выжил, — ответил медик, — сердце…

Через пятнадцать минут президент разглядывал лежащее перед ним тело убийцы. Пожилой, но крепкий мужчина лет пятидесяти. На грязной рубашке пятно свежей крови. СВД в опытных руках не оставляет шансов на выживание. В голове продолжали крутиться образы, на которых он никак не мог сконцентрироваться.

— Установили личность?

— Генерал Руденко, — сверившись с картотекой, ответил командир группы безопасности, — тот самый…

В кабинет начали входить представители правительств других стран. В смятении глядя на окровавленного президента, они жались к стенам комнаты.

— Ну что же, господа, — вытирая кровь с подбородка, подвел итоги Путин, — оставшееся человечество никогда не сможет смириться, что оно теперь — вымирающий вид. Как и выжившие при симбиозе с вирусом — признать себя генетическими уродами. Если бы я владел полной информацией обо всем, что случилось в Новороссийске… Теперь уже ничего не изменишь… Война началась...

Оглавление книги

Читать книга автора на АТ

Уважаемые читатели, если вам нравится мое творчество, прошу поддержать главу твердым лайком, быстрым репостом, а может быть и метким комментарием. Буду очень рад вашему отклику! Заранее благодарен, с уважением, ваш Автор.

Вам понравилось? Хотите еще? Сделаем! Ставим лайк на главу, репостим своим друзьям и ждем первой главы второй книги под названием "Симбиоты". Всем приятного чтения и хорошего настроения! С уважением, ваш Автор.