Чем отличается офисный сотрудник от удаленного?
Тем, что этот сотрудник не просиживает место в офисе.
Выполняет задачи совестно и в срок.
И готов вносить вклад в проекты.
⠀
И такого можно добиться через правильное управление своей командой.
⠀
И сотрудник будет:
⠀
1. Разделять цели с руководством.
Чаще сотрудник просто выполняет поставленную задачу, но лучше, когда в процессе сотрудник советует и предлагает свои идеи.
⠀
2. Оставаться на связи.
Надёжность - это связь. Именно так вы и можете следить за своим удалённым сотрудником. Поэтому вам нужно будет устраивать созвоны и онлайн-встречи.
Ещё ВАЖНО! Чтобы сотрудник признавал проблемы. Что за это он несёт ответственность, а не его неполадки с программами.
⠀
3. Быть всегда лучшим.
Для удалёнщика большое значение имеет результат. А для хорошего удалёнщика - результат, но максимально быстро.
⠀
4. Желать учиться.
Многие, НО не все сотрудники стремятся к получению новых знаний. Минусом является то, что многим руководителям это не нравится. Не надо так!
⠀
5. Стараться совершенствоваться.
Уволить сотрудника, который работает удалённо - проще, нежели того, кто работает в офисе. А сам сотрудник, в свою очередь, не должен никого в этом обвинять, а должен совершенствоваться.
⠀
Этот человек - идеальный для работы на большом расстоянии и с ним ваш результат станет в разы лучше. А мы можем вам помочь и рассказать, как воспитать идеального удаленщика.
Запись через Директ и по ссылке в шапке профиля .
⠀
А как вы думаете, какие качества должны присутствовать в хорошем удалённом сотруднике?