Найти тему
Bluesmaker

Ст.м. Авиамоторная (БКЛ)


Когда я поехал снимать самые новые, самые свежие станции метро, открытые у нас недавно, я не ездил на "Лефортово" и "Авиамоторную", так как был там незадолго до открытия и в принципе все посмотрел. Есть такая у меня беда, что на открытые станции, на которых я был незадолго до открытия я не приезжаю снимать. Такая история была с участком "Зябликово", "Борисово", "Шипиловская", та же тема с "Лермонтовским проспектом" и "Жулебино". И даже на мою любимую станцию "Новокосино" я не приездал на открытие... надо, конечно с этим заканчивать. Однако с нашими новыми станциями ситуация была несколько другая. Станции Некрасовской линии, которые проектировали товарищи из ЛМГТ были в день открытия у меня в приоритете, потому что я видел их только на картинках и фото тех, кто там уже побывал и, естественно, в первую очередь хотелось посмотреть именно их. К тому же, я думал, что на "Авиамоторную" и "Лефортово" я съезжу на следующий день или через день. Но, как вы помните, сразу после открытия нового участка, объявили изоляцию и как-то любые праздные поездки по Москве стали не очень желательны. Я помню, какая тревога была у всех в первые две недели. И хотя у меня был пропуск, но сотрудники в метро и так не очень жалующие фотографов, в эти первые дни были уж очень раздраженными. Не хотелось им давать лишний повод, вымещать свое раздражение и тревогу на себе. =) Потом истерия спала и можно было снова в спокойном режиме ездить и снимать в метро. Открытая станция и станция перед открытием - это, на самом деле две разные станции. Во-первых, в интерьерах появляются пассажиры, а не рабочие в касках и спецовках, в вестибюлях появляется досмотровое оборудование, СБшникии прочие сотрудники. Станция из такого немного замороженного состояния, превращается в общественное пространство и наполняется жизнью. Приехать и посмотреть на новую станцию - это как разорвать оберточную бумагу с подарка на день рождения или Новый год. По крайней мере у меня именно такое ощущение. Итак, сегодня у нас станция "Авиамоторная".
Когда я поехал снимать самые новые, самые свежие станции метро, открытые у нас недавно, я не ездил на "Лефортово" и "Авиамоторную", так как был там незадолго до открытия и в принципе все посмотрел. Есть такая у меня беда, что на открытые станции, на которых я был незадолго до открытия я не приезжаю снимать. Такая история была с участком "Зябликово", "Борисово", "Шипиловская", та же тема с "Лермонтовским проспектом" и "Жулебино". И даже на мою любимую станцию "Новокосино" я не приездал на открытие... надо, конечно с этим заканчивать. Однако с нашими новыми станциями ситуация была несколько другая. Станции Некрасовской линии, которые проектировали товарищи из ЛМГТ были в день открытия у меня в приоритете, потому что я видел их только на картинках и фото тех, кто там уже побывал и, естественно, в первую очередь хотелось посмотреть именно их. К тому же, я думал, что на "Авиамоторную" и "Лефортово" я съезжу на следующий день или через день. Но, как вы помните, сразу после открытия нового участка, объявили изоляцию и как-то любые праздные поездки по Москве стали не очень желательны. Я помню, какая тревога была у всех в первые две недели. И хотя у меня был пропуск, но сотрудники в метро и так не очень жалующие фотографов, в эти первые дни были уж очень раздраженными. Не хотелось им давать лишний повод, вымещать свое раздражение и тревогу на себе. =) Потом истерия спала и можно было снова в спокойном режиме ездить и снимать в метро. Открытая станция и станция перед открытием - это, на самом деле две разные станции. Во-первых, в интерьерах появляются пассажиры, а не рабочие в касках и спецовках, в вестибюлях появляется досмотровое оборудование, СБшникии прочие сотрудники. Станция из такого немного замороженного состояния, превращается в общественное пространство и наполняется жизнью. Приехать и посмотреть на новую станцию - это как разорвать оберточную бумагу с подарка на день рождения или Новый год. По крайней мере у меня именно такое ощущение. Итак, сегодня у нас станция "Авиамоторная".
Для начала рендеры. Как и на других станциях нового участка, здесь тоже было несколько вариантов оформления. Удивительно, но у всех станций, реализованный вариант гораздо круче, чем то, что предлагали в начале. Вот, например, что хотели сделать на "Авиамоторной" в 2015 году.
Для начала рендеры. Как и на других станциях нового участка, здесь тоже было несколько вариантов оформления. Удивительно, но у всех станций, реализованный вариант гораздо круче, чем то, что предлагали в начале. Вот, например, что хотели сделать на "Авиамоторной" в 2015 году.
Довольно стремный дизайн. На название в вестибюле намекает разве что панно с абстрактным самолетом над эскалаторами.
Довольно стремный дизайн. На название в вестибюле намекает разве что панно с абстрактным самолетом над эскалаторами.
А вот платформенная часть - это какое-то псевдоретро. Не очень понятно что курили архитекторы, чтобы в 2015 году на серьезных щах предлагать людям такое! Эта картинка интересна тем, что здесь присутствуют двери по краю платформы. Потом от этой идеи отказались, а жаль.
А вот платформенная часть - это какое-то псевдоретро. Не очень понятно что курили архитекторы, чтобы в 2015 году на серьезных щах предлагать людям такое! Эта картинка интересна тем, что здесь присутствуют двери по краю платформы. Потом от этой идеи отказались, а жаль.
Смотрите - пересадка в центре зала в стиле таких станций, как "Лубянка" и "Чистые пруды". Еще одно ретро-решение.
Смотрите - пересадка в центре зала в стиле таких станций, как "Лубянка" и "Чистые пруды". Еще одно ретро-решение.
При том, что колонны и потолок пытались стилизовать под большой имперский стиль, путевые стены выглядят максимально примитивно.
При том, что колонны и потолок пытались стилизовать под большой имперский стиль, путевые стены выглядят максимально примитивно.
Прошло время и дизайн поменялся. К проектированию подключились специалисты из МГТ. В частности эту станцию разрабатывала мастерская Леонида Леонидовича Борзенкова. А это, как правило значит, что дизайн должен получится современным и стильным.
Прошло время и дизайн поменялся. К проектированию подключились специалисты из МГТ. В частности эту станцию разрабатывала мастерская Леонида Леонидовича Борзенкова. А это, как правило значит, что дизайн должен получится современным и стильным.
Павильон единственного открытого вестибюля станции выглядит довольно непросто. Все наземные сооружения объединены в одно сооружение, черная отделка в сочетании с серой и остеклением, смотрится круто.
Павильон единственного открытого вестибюля станции выглядит довольно непросто. Все наземные сооружения объединены в одно сооружение, черная отделка в сочетании с серой и остеклением, смотрится круто.
А вот картинка для тех, кому показалось, что это очень простенький павильон. Смотрите какой сложный у него металлокаркас, все должно быть продумано, по сути - это целый дом. Моделирование в трехмерке позволяет еще на этапе проектирования учесть все ошибки и избавится от косяков, это, конечно, высший пилотаж.
А вот картинка для тех, кому показалось, что это очень простенький павильон. Смотрите какой сложный у него металлокаркас, все должно быть продумано, по сути - это целый дом. Моделирование в трехмерке позволяет еще на этапе проектирования учесть все ошибки и избавится от косяков, это, конечно, высший пилотаж.
В вестибюле применили уже опробованное решение с "дырявыми" панелями на потолке, которые здесь особенно актуальны в свете авиационной тематики, так как в авиации стараются максимально облегчить конструкции в том числе и с помощью высверливания отверстий, для удаления лишнего металла.
В вестибюле применили уже опробованное решение с "дырявыми" панелями на потолке, которые здесь особенно актуальны в свете авиационной тематики, так как в авиации стараются максимально облегчить конструкции в том числе и с помощью высверливания отверстий, для удаления лишнего металла.
Светильники сделаны в виде инверсионных следов.
Светильники сделаны в виде инверсионных следов.
Отделка на платформе не менее интересна. Пилоны с красивыми светящимися элементами на торцах, светильники на потолке в виде все тех же следов от пролетевшего в небе самолета, динамичный рисунок на путевых стенах. Все это смотрится отлично.
Отделка на платформе не менее интересна. Пилоны с красивыми светящимися элементами на торцах, светильники на потолке в виде все тех же следов от пролетевшего в небе самолета, динамичный рисунок на путевых стенах. Все это смотрится отлично.
А самое интересное, что все это реализовано в жизни.
А самое интересное, что все это реализовано в жизни.
1. Так как многое я уже посмотрел, когда приезжал сюда до открытия, обзор будет может быть не таким подробным. Надо сказать, что придется приехать сюда как минимум еще один раз, так как сейчас не открыта пересадка на ст.м. "Авиапоторная" Калининско-Солнцевской линии. Там должно быть много интересно, судя по картинкам. А мы, как обычно, начнем с верху. Здесь всего один павильон, так что это упрощает задачу. Кстати этот кадр понравился архитектору станции Леониду Леонидовичу Борзенкову, так как реально похоже на архитектурный рендер. Если вы обратите внимание, на рендеры любят добавлять всяких модных персонажей, чтобы они шли в разные стороны и взаимодействовали, например, с навигацией. Вот как здесь. =)
1. Так как многое я уже посмотрел, когда приезжал сюда до открытия, обзор будет может быть не таким подробным. Надо сказать, что придется приехать сюда как минимум еще один раз, так как сейчас не открыта пересадка на ст.м. "Авиапоторная" Калининско-Солнцевской линии. Там должно быть много интересно, судя по картинкам. А мы, как обычно, начнем с верху. Здесь всего один павильон, так что это упрощает задачу. Кстати этот кадр понравился архитектору станции Леониду Леонидовичу Борзенкову, так как реально похоже на архитектурный рендер. Если вы обратите внимание, на рендеры любят добавлять всяких модных персонажей, чтобы они шли в разные стороны и взаимодействовали, например, с навигацией. Вот как здесь. =)
2. Павильон над лестничным сходом совмещен с лифтовым павильоном, а еще стоящие рядом венткиоски завязаны с павильоном общей крышей, получилось такое сложное единое сооружение.
2. Павильон над лестничным сходом совмещен с лифтовым павильоном, а еще стоящие рядом венткиоски завязаны с павильоном общей крышей, получилось такое сложное единое сооружение.
3. Венткиоски, даже если они находятся рядом с вестибюлями порой выглядят довольно грустно, вспомните какой ужас был на ст.м. "Беломорская". Здесь де постарались все эти утилитарные сооружения сделать частью общей концепции.
3. Венткиоски, даже если они находятся рядом с вестибюлями порой выглядят довольно грустно, вспомните какой ужас был на ст.м. "Беломорская". Здесь де постарались все эти утилитарные сооружения сделать частью общей концепции.

Так как ДЗЕН не дает нормально размещать фото, то продолжение с большим количеством фото ТУТ

Строительство ст.м. Авиамоторная

ЛЕФОРТОВО <<< АВИАМОТОРНАЯ >>> НИЖЕГОРОДСКАЯ
Пересадка на станцию
Авиамоторная (Калининско-Солнцевская линия)

МОСКОВСКОЕ МЕТРО