Найти тему
ProAvto

Hyundai Creta с пробегом 125 тыс.км. подробная история ремонтов, обзор, отзыв владельца.

Популярность кроссоверов в России растет год от года их покупают из-за практичности и увеличенного по сравнению с обычным хэтчбеком и седаном дорожного просвета. Hyundai Creta один из самых популярных кроссоверов в России, продается с 2016 года, в 2020 году кроссоверу провели небольшой рестайлинг. В этой статье я бы хотел поговорить об надежности Hyundai Creta, на примере одного из клиентов моего сервиса.

Hyundai Creta 2016 года, но полном приводе, с двух литровым мотором, на шести ступенчатом автомате, комплектация достаточно неплохая. Пробег кроссовера на момент последнего визита в сервис был 125 тыс.км., начиная с 30 тыс.км., машина обслуживалась у нас, на ТО к дилеру владелец ездил только на первое.

-2

Кроссовером владелец доволен, Крета эксплуатируется ежедневно, заводиться в любой мороз, раз в год владелец выезжает на Крете в отпуск на ЮГ, от нас это 3 тыс.км. в каждую сторону, за сутки проезжает 1,2 - 1,3 тыс.км., динамики двух литрового мотора со слов владельца хватает для комфортной и динамичной езды по трассе. Сиденья удобные, со слов владельца спина начинает затекать только после 500 км или 5-6 часов движения без остановки, шумоизоляция в целом не плохая, не хватает шумоизоляции колесных арок, особенно это ощущается при эксплуатации зимней шипованной резины.

-3

По кузову Hyundai Creta выглядит достойно, есть сколы, которые владелец не подкрашивает, но они не цветут. На пробеге 15 тыс.км., по гарантии перекрашивалась дверь задка из-за вспучивания краски. На 65 тыс.км., владелец попадал в ДТП, догнал каршеринговый Kia Rio на светофоре, по каско меняли задний бампер, правый фонарь и дверь задка, делали вроде бы в сервисе официального дилера, но через два года на бампере начал облазить лак.

-4

Салон в очень хорошем состоянии, единственный нюанс который был, это после 70 тыс.км. начал облазить руль. В гарантии дилером было отказано, с аргументом вы не проходили ТО, а для гарантийного ремонта это обязательно, но как руль относиться к работам, которые проводятся на ТО, заморачиваться владелец не стал и на 100 тыс.км., перешил руль в ателье, обошлось 3,5 тыс.руб., дали три года гарантии, на ощупь руль стал значительно приятней, чем с оригинальной отделкой.

Поговорим об обслуживании и ремонтах:

-5

Масло владелец заливает Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30 и меняет каждые 10 тыс.км., до 90 тыс.км. щуп от замены до замены стоял строго на максимуме, после данного пробега за 10 тыс.км. уровень стал опускаться от максимума до минимума.

  • 40 тыс.км., 85 тыс.км. и 125 тыс.км. передние тормозные колодки;
  • 70 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 90 тыс.км., тормозная жидкость и эксплуатационная жидкость в автомате;
  • 100 тыс.км., сальник привода правый и задние амортизаторы;
  • 105 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
  • 110 тыс.км., левая форсунка омывателя стекла;
-6
  • 125 тыс. км., передние тормозные диски и задние тормозные колодки.

Кретой владелец доволен и продавать её до момента пока она не начнет серьезно и регулярно ломаться не планирует, следующая машина будет Kia Seltos. Да Крета далеко не внедорожник, а всего лишь кроссовер на полном приводе, но её хватает для маневрирования по городским бордюрам, выездам на природу и поездкам по пересечённой местности и грунтовкам, а для более серьёзного бездорожья нужно покупать внедорожник с более высокой проходимостью.

Рекомендую на канале: Kia Seltos, Gelly Coolray и Skoda Karoq: обзор,тест-драйв,моторы, КПП. У кого лучше управляемость и самая энергоемкая подвеска?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются