Популярность кроссоверов в России растет год от года их покупают из-за практичности и увеличенного по сравнению с обычным хэтчбеком и седаном дорожного просвета. Hyundai Creta один из самых популярных кроссоверов в России, продается с 2016 года, в 2020 году кроссоверу провели небольшой рестайлинг. В этой статье я бы хотел поговорить об надежности Hyundai Creta, на примере одного из клиентов моего сервиса.
Hyundai Creta 2016 года, но полном приводе, с двух литровым мотором, на шести ступенчатом автомате, комплектация достаточно неплохая. Пробег кроссовера на момент последнего визита в сервис был 125 тыс.км., начиная с 30 тыс.км., машина обслуживалась у нас, на ТО к дилеру владелец ездил только на первое.
Кроссовером владелец доволен, Крета эксплуатируется ежедневно, заводиться в любой мороз, раз в год владелец выезжает на Крете в отпуск на ЮГ, от нас это 3 тыс.км. в каждую сторону, за сутки проезжает 1,2 - 1,3 тыс.км., динамики двух литрового мотора со слов владельца хватает для комфортной и динамичной езды по трассе. Сиденья удобные, со слов владельца спина начинает затекать только после 500 км или 5-6 часов движения без остановки, шумоизоляция в целом не плохая, не хватает шумоизоляции колесных арок, особенно это ощущается при эксплуатации зимней шипованной резины.
По кузову Hyundai Creta выглядит достойно, есть сколы, которые владелец не подкрашивает, но они не цветут. На пробеге 15 тыс.км., по гарантии перекрашивалась дверь задка из-за вспучивания краски. На 65 тыс.км., владелец попадал в ДТП, догнал каршеринговый Kia Rio на светофоре, по каско меняли задний бампер, правый фонарь и дверь задка, делали вроде бы в сервисе официального дилера, но через два года на бампере начал облазить лак.
Салон в очень хорошем состоянии, единственный нюанс который был, это после 70 тыс.км. начал облазить руль. В гарантии дилером было отказано, с аргументом вы не проходили ТО, а для гарантийного ремонта это обязательно, но как руль относиться к работам, которые проводятся на ТО, заморачиваться владелец не стал и на 100 тыс.км., перешил руль в ателье, обошлось 3,5 тыс.руб., дали три года гарантии, на ощупь руль стал значительно приятней, чем с оригинальной отделкой.
Поговорим об обслуживании и ремонтах:
Масло владелец заливает Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30 и меняет каждые 10 тыс.км., до 90 тыс.км. щуп от замены до замены стоял строго на максимуме, после данного пробега за 10 тыс.км. уровень стал опускаться от максимума до минимума.
- 40 тыс.км., 85 тыс.км. и 125 тыс.км. передние тормозные колодки;
- 70 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 90 тыс.км., тормозная жидкость и эксплуатационная жидкость в автомате;
- 100 тыс.км., сальник привода правый и задние амортизаторы;
- 105 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
- 110 тыс.км., левая форсунка омывателя стекла;
- 125 тыс. км., передние тормозные диски и задние тормозные колодки.
Кретой владелец доволен и продавать её до момента пока она не начнет серьезно и регулярно ломаться не планирует, следующая машина будет Kia Seltos. Да Крета далеко не внедорожник, а всего лишь кроссовер на полном приводе, но её хватает для маневрирования по городским бордюрам, выездам на природу и поездкам по пересечённой местности и грунтовкам, а для более серьёзного бездорожья нужно покупать внедорожник с более высокой проходимостью.
Рекомендую на канале: Kia Seltos, Gelly Coolray и Skoda Karoq: обзор,тест-драйв,моторы, КПП. У кого лучше управляемость и самая энергоемкая подвеска?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.