Совсем недавно я опубликовал в своем канале статью «За что журналисты ненавидят пиарщиков». Теперь пришло время посмотреть на ситуацию с другой стороны баррикад и разобраться за что пиарщики не любят журналистов.
Итак, что же журналисты делают не так, по мнению PR-специалистов:
✅ - хотят за всё денег,
✅ - высылают прайс-листы в ответ на пресс-релизы,
✅ - всеми силами стараются обойти упоминание названия компании или бренда, даже если компания создала действительно интересный инфоповод,
✅ - перевирают цитаты,
✅ - путают фамилии ньюсмейкеров,
✅ - вечно торопятся и делают материалы наспех,
✅ - звонят в неурочное время и требуют всё поскорее,
✅ - искажают информацию,
✅ - не хотят глубоко погружаться в тему,
✅ - не готовятся к интервью,
✅ - ленятся заглянуть в Гугл,
✅ - обладают узким кругозором, даже в отрасли на которой специализируются,
✅ - хотят часть своей работы переложить на пиарщиков,
✅ - воспринимают пиарщиков как назойливых мух или обслуживающий персонал,
✅ - воспринимают пиарщиков только как возможность выйти напрямую на связь со спикером,
✅ - заявляют одну тему интервью или записи, а потом подгоняют всё, совсем под другую,
✅ - ставят к материалам желтые таблоидные заголовки,
✅ - не дают обратную связь, почему не взяли в работу релиз, инфоповод, тему,
✅ - постоянно жалуются на пиарщиков. 🤣
И не смотря на большое количество взаимных претензий, обе стороны вынуждены постоянно общаться, сотрудничать и находить общий язык. И для того, чтобы делать это более успешно, нужно уметь посмотреть на ситуацию глазами противоположной стороны. И уметь разговаривать друг с другом. Не только говорить, но и слышать. И пытаться понять, вместо того, чтобы просто обвинять. Ну а недостатки есть у всех, даже на Солнце, как известно, встречаются пятна.
Если вам нравятся мои статьи подпишитесь на мой канал.
Больше интересных материалов о PR и продвижении – на моем телеграм-канале – https://t.me/aslanovPR