Получить контакты потенциального покупателя = немного залезть в его голову. Увы, часто приходится ломать свою, поскольку нужно сделать такое предложение, от которого покупатель не сможет отказаться.
◉ Cкидка или купон. Классика, которая не умирает, но есть варианты и поинтереснее ))
◉ Рассылка. Подготовьте полезную информацию, на которую грех не подписаться, а взамен попросите у пользователя его контакты. Профит!
◉ Бесплатная демо-версия. Отлично подходит для тех, кто продвигает приложения. Даём пробный период в 3-7 дней, а далее предлагаем оформить подписку.
◉ Викторина или тест. Подготовьте викторину, квиз-лендинг, тест или калькулятор, а взамен попросите пользователя оставить контактные данные.
◉ Полный гид или исследование. Очень полезная штука в нише инфобизнеса. Иногда поиски нужной информации могут затянуться на весь день, но тут оп - и вы предлагаете исследование по какой-либо нише или масштабный кейс с оригинальным подходом к работе. А делиться просто так не хочется ;)
◉ Дорожная карта. Степ-бай-степ, как говорится. Объясните пошагово как нужно сделать так, чтобы получилось вот это, и избавьте людей от ненужных задач. Взамен на контакты, конечно же)
◉ Урок или вебинар. Тоже классика, как и скидки с акциями, но это работает.
◉ Мини-курс. Дайте почувствовать покупателю вашу компетентность и ценность продукта перед тем, как предложить ему целый курс. "Так много халявщиков!" - скажете вы. Но тех, кто готов купить, будет больше, если вы сделаете пушку.
◉ Челлендж. Предложите клиентам изменить жизнь к лучшему или попробовать что-то новое. Для них это будет интересный опыт и шанс стать ближе к покупке.
◉ Электронная книга. Если вы думаете, что люди перестали читать, - вы ошибаетесь. В некоторых нишах такой формат заходит на ура. Книги взамен на контакты разлетаются как горячие пирожки.
◉ Чек-лист. Ну тут без комментариев)
◉ Шаблон или скрипт. Вам заинтересованные лиды, пользователям – полезный материал. Выгодное предложение, укрепление статуса эксперта и лояльность в подарок.
◉ Доступ к ресурсам. Соберите полезные материалы на гугл-диск и предложите к нему доступ в обмен на контакты.
◉ Таблица. Если вы шарите в эксель и умеете создавать шедевры из таблиц, то вы можете принести неимоверную пользу людям. Делитесь в обмен на контакты таблицей, в которой настроены формулы, и получайте очки в свою карму.
◉ Вход в сообщество. Принадлежность к эксклюзивному – сильный мотиватор. Обменяйте контакты на доступ к закрытому сообществу.
◉ Лист ожидания. Скоро открывается заведение/салон/магазин? Отлично! Подогрейте интерес к продукту, предложив ранний доступ с дополнительными привилегиями.
◉ Онлайн-мероприятие или консультация. Позвольте новичкам с вами познакомиться, окунуться в атмосферу компании и загореться продуктом.
◉ Бесплатные файлы. Создайте для клиентов шаблоны для дизайна или другие файлы, которые легко кастомизировать.
___________
Забирайте наши варианты себе в копилочку и предлагайте свои идеи!
Источник: Школа TargetHunter