Несколько дней смотрю фильм "Ланцет" по ТВЦ. Содержание странное, иногда сродни бреду, но речь не о фильме, а о рекламе в течение фильма. За то время, что шли сегодняшние серии, показали около 15 реклам с призывами послать деньги больным детям. Детей всего три. Две девочки с ДЦП , одна с заболеванием позвоночника. Итого по пять (!) раз каждую.
Не знаю, как другие зрители, но у меня столь частая и агрессивная реклама вызывает раздражение и полное нежелание делать то, к чему призывают её создатели. Речь обо всем, не только о детях.
Все, наверняка, сталкивались с навязчивыми продавцами? Когда ты подходишь к полке или вешалкам, а тебя тут же атакуют:
-Чем я могу помочь?
-Я сама посмотрю.
Если просто отойдет и даст спокойно посмотреть- подумать- померить- хорошо. Но иногда:
-Ну, я же лучше свой товар знаю! Давайте, я вам помогу. Вот, например...
-Мне это не надо.
-А что вам надо? Вот это прекрасный выбор! -и т.д.
В этих случаях я просто ухожу из магазина. Лишь однажды девушке хватило ума шепнуть мне:
-В магазине камеры. Если я не буду вам ничего предлагать, меня уволят... -Тогда ладно. Камера звук пишет?
-Нет.
-Давайте, я буду выбирать сама, а вы говорите, что хотите.
Так мы с ней и ходили по магазину.
Но вернемся к детям. Ребята, ну 15 раз в течение 3 часов- это слишком! Мне не надо повторять по пять раз одно и то же. Я понимаю с первого раза, и с первого раза способна решить, как мне поступить. Тем более, что сериал идет уже третий день и я увидела эти ролики уже 45 раз! И фильм не закончился. Рекламное время стоит дорого. Тем более в прайм-тайм. Неужели стоимость этого времени не покрыла нужды этих девочек? Двоим ведь надо всего по 200 тыс. рублей, третьей пять миллионов, но за 45 реклам, наверно, и такая сумма набежала. Неужели непонятно, что кто хотел (мог), тот уже послал, остальные не хотят или не могут.
Большинство людей небогаты, живут от зарплаты до зарплаты, от пенсии до пенсии, им просто нечего посылать. Они нормальные люди, они сочувствуют детям, просто не могут отправлять деньги в таком количестве: на других каналах тоже идет подобная реклама, но в меньшем объеме. А еще газеты, интернет- газеты, разные мероприятия.
Возможно, это только мое отношение, и другие люди воспринимают все иначе.
И все-таки хочется сказать: уважаемые работники благотворительных фондов и ТВ, ну должно же быть у вас какое-то чувство меры и здравый смысл? Воспользуйтесь ими, пожалуйста!